Изучение потребителей: проведение опроса покупателей бытовой техники

По заказу крупного производителя кухонной бытовой техники консультантами Life-Marketing проведена волна опросов в крупнейших 6 городах Российской Федерации.

В рамках проведенного опроса потребителей решались следующие задачи:

  • Узнаваемость компании и брендов на изучаемых рынках.
  • Узнаваемость брендов и отношение к брендам прямых конкурентов.
  • Изучение и выявление потребительских предпочтений и ключевых факторов принятия решения о покупке бытовой техники.
  • Планы по покупкам кухонной техники. Изучение ценовых диапазонов, на которые ориентируются покупатели.
  • Изучение технических характеристик, важных для потребителя.

По результатам проведенного опроса был подготовлен сводный отчет, содержащий в наглядные иллюстрации и диаграммы, отображающие важнейшие выводы и рекомендации.

Маркетинговое агентство Life-Marketing оказывает услуги по проведению опросов потребителей и изучению потребительского спроса.