Новости компании
|
изучение потребителейПроведение изучения потребителей для Банка, работающего на рынке Северо-Запада (головной офис в Санкт-Петербурге)Специалистами Маркетингового агентства Life-Marketing по заказу регионального банка, работающего на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области, проведен комплекс маркетинговых исследований потребителей и потребительских предпочтений в сегменте банковского продукта для физических лиц: банковская карта с функцией cash-back.В рамках исследования были проведены:
Исследование потребителей на рынке майонезов и кетчуповКонсультантами Маркетингового агентства Life-Marketing завершен комплексный проект по изучению потребительских предпочтений на рынке майонезов и кетчупов для крупнейшего российского вертикально-интегрированного производителя в данном сегменте.
Исследование потребителей для крупного игрока рынка b2b-услугЗавершен проект по проведению исследования потенциальных потребителей для крупного игрока специализированных b2b-услуг.Эксперты Маркетингового агентства Life-Marketing «под легендой» изучали потребности и используемые критерии оценки поставщиков среди крупнейших потенциальных клиентов Заказчика. Целью исследования было выявление принципов отбора и принятия решения об итоговом выборе поставщика услуг, на рынке которых работает Заказчик.
Проведение опроса покупателей сети гипермаркетов в Санкт-ПетербургеСпециалистами маркетингового агентства Life-Marketing в Санкт-Петербурге завершен проект по проведению опроса покупателей крупнейшей сети гипермаркетов в России.В качестве респондентов выступали покупатели сети гипермаркетов, которые приезжали за покупками на личных автомобилях и пользовались в т.ч. дополнительными услугами и сервисами, доступными на парковке у гипермаркета.
Исследование потребителей теплоизоляционных материалов для компании «ПЕНОПЛЭКС»Специалисты маркетингового агентства Life-Marketing завершили проект для компании «ПЕНОПЛЭКС» по проведению исследования потребителей теплоизоляционных материалов.Исследование проводилось в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже и Самаре. Интервьюеры провели опросы покупателей в местах продаж теплоизоляционных материалов: крупных торговых центрах строительных материалов, специализированных магазинах стройматериалов и известных строительных гипермаркетах, популярных среди жителей этих городов. Проведение опросов в Агропромышленном комплексеИнтервьюеры маркетингового агентства Life-Marketing провели первую волну опросов в Агрокомплексе «Племенной завод «Ямской».Респондентами стали сотрудники, подрядчики и поставщики агрокомплекса. Были выявлены недостатки в процессах обслуживания и услугах, а так же получены предложения, касающиеся производственного процесса племзавода.
Фокус-группа для изучения потребителей по биологически активным добавкамСпециалисты маркетингового агентства «Life-Marketing» провели фокус-группу по новому продукту – биологически активные добавки (БАД).Целью проведения фокус-группы стала оценка восприятия упаковки и изучение реакции на продукт, изучение ценовых предпочтений участников. В качестве модератора фокус-группы выступил профессиональный психолог с высшим медицинским образованием.
Изучение потребителей: проведение опроса покупателей бытовой техникиПо заказу крупного производителя кухонной бытовой техники консультантами Life-Marketing проведена волна опросов в крупнейших 6 городах Российской Федерации. В рамках проведенного опроса потребителей решались следующие задачи:
Изучение потребителей: от изучения рынка к оценке продуктаОписание выполненного проекта: Опрос потребителей, выявление потребительских предпочтений
Нашими экспертами завершен проект по изучению потребительского спроса для компании, работающей на рынке производства и дистрибьюции продуктов питания. Компания запланировала выход на рынок Москвы и вывод новой линейки продуктов. С этой целью были запланированы маркетинговые исследования и изучение мнения и реакции потенциальных потребителей. Задача решалась в два тапа:
Опросы потребителей (анкетирование потребителей). Изучение потребительского спроса.Ряд рекомендаций от маркетингового агентства Life-Marketing по вопросам изучения потребительского спроса и мнения потребителей. Проведение опросов/анкетирования покупателей, глубинные интервью.Мы проводим опросы, анкетирование, интервью и фокус-группы по более чем 50 городам России и странам СНГ. В нашей команде несколько десятков профессиональных интервьюеров с образованием в сфере социологии, маркетинга, психологии.
|
Консалтинговые услугиЗадайте Ваш вопрос прямо сейчас!Москва: +7 (499) 346-84-04 E-mail: mail @ life-marketing.ru |