Новости компании
|
опрос потребителейАнкетирование потребителей лакокрасочной продукцииДля оценки перспектив вывода на рынок новой торговой марки лакокрасочной продукции для частных потребителей проведен опрос в формате анкетирования.Опрос покупателей проводился в точках продаж (крупный сетевой Гипермаркет DIY). В рамках проекта были выполнены следующие задачи:
Проведение анкетирования потребителей в точках продаж для Компании "КЕРАМИР"Завершен проект по проведению опроса потребителей керамической плитки для Компании "КЕРАМИР". Это третья ежегодная волна опроса потребителей, проводимая Маркетинговым агентством Life-Marketing.Исследование потребителей затрагивает изучение мотивов и предпочтений, факторов, влияющих на приятие решение о приобретении керамической плитки. Формат проекта - анкетирование потребителей в точках продаж. Анкетирование проводилось в следующих городах:
Проведение опроса потребителей гибкой битумной черепицыКонсультантами Маркетингового агентства Life-Marketing завершен исследовательский проект по проведению опроса потребителей гибкой битумной черепицы.
В рамках проводимого опроса потребителей респонденты отвечали на ряд вопросов, ориентированных на изучение глубинных мотивов и факторов принятия решений:
Исследование потребителей на рынке майонезов и кетчуповКонсультантами Маркетингового агентства Life-Marketing завершен комплексный проект по изучению потребительских предпочтений на рынке майонезов и кетчупов для крупнейшего российского вертикально-интегрированного производителя в данном сегменте.
Анкетирование потребителей в точках продаж для Компании "КЕРАМИР"Маркетинговым агентством Life-Marketing завершен проект по проведению анкетирования потребителей в точках продаж для Компании "КЕРАМИР".В целях получения информации о рынке керамической плитки Компания "КЕРАМИР" приняла решение провести маркетинговое исследование потребителей, их мотивов и предпочтений, факторов, влияющих на приятие решение о приобретении керамической плитки. В качестве подрядчика для проведения работ была выбрана Консалтинговая компания «Консалтинг роста» (Маркетинговое агентства Life-Marketing входит в состав «Консалтинг роста»).
Исследование потребителей теплоизоляционных материалов для компании «ПЕНОПЛЭКС»Специалисты маркетингового агентства Life-Marketing завершили проект для компании «ПЕНОПЛЭКС» по проведению исследования потребителей теплоизоляционных материалов.Исследование проводилось в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже и Самаре. Интервьюеры провели опросы покупателей в местах продаж теплоизоляционных материалов: крупных торговых центрах строительных материалов, специализированных магазинах стройматериалов и известных строительных гипермаркетах, популярных среди жителей этих городов. Опрос и глубинное интервью потребителей для продвижения продукции на рынкеПроведен опрос для федеральной розничной сети нового формата в России и СНГ. Офис компании находится в Москве, также имеется представительство в Гонконге. Основной принцип построения сети на территории РФ — франчайзинг. Данный розничный проект явился логичным развитием оптового направления компании, которая существует на рынке России с 2002 года. Главным достоинством новой бизнес-модели является необычный ассортимент, товары которого вобрали в себя самые последние технологии в области безопасности, комфорта и здоровья человека.
Проведен опрос для совершенствования работы и взаимоотношений с партнерами для транспортной компанииДля повышения эффективности работы компании с партнерами и подрядчиками возникла потребность проведения опроса внутри компании. Вопросы в анкетах касались сервисов и механизмов работы партнерских и аутсорсинговых предприятий на территории компании. Нашими специалистами был оперативно проведен опрос и предоставлены сводные данные по результатам проведенных работ.
Изучение потребителей: проведение опроса покупателей бытовой техникиПо заказу крупного производителя кухонной бытовой техники консультантами Life-Marketing проведена волна опросов в крупнейших 6 городах Российской Федерации. В рамках проведенного опроса потребителей решались следующие задачи:
Анкетирование потребителей: пример анкеты для опросаПример анкеты для проведения опроса потребителей, покупателейИтоговая анкета для опроса формируется на базе формата и целей изучения, дополняется вопросами и блоками, важными для исследования. Маркетинговое агентство Life-Marketing оказывает услуги по проведению опросов потребителей и изучению потребительского спроса. |
Консалтинговые услугиЗадайте Ваш вопрос прямо сейчас!Москва: +7 (499) 346-84-04 E-mail: mail @ life-marketing.ru |