Проведение фокус-групп для крупного игрока рынка оливок, маслин и оливкового масла

Консультантами Life-Marketing завершен проект по проведению цикла фокус-групп для крупного производителя и поставщика оливок, маслин и оливкового масла, осуществляющего поставки из Испании в Россию, страны СНГ и ЕС.

Основными задачами фокус-групп стали:

1.    Провести сравнительный анализ старой и новой упаковки Заказчика.
2.    Тестирование дизайна упаковки с получение обратной связи и реакции от целевых потребителей.
3.    Изучить предпочтения потребителей по упаковке продукта, в т.ч в сравнении в ключевыми конкурентами.
4.    Проанализировать предпочтения потенциальных потребителей с точки зрения места покупки (супермаркет, магазин у дома, киоск), частоты покупки, мотивов и поводов для покупки.
5.    Зафиксировать узнаваемость и лояльность потребителей к основным торговым маркам оливок, маслин и оливкового масла, представленным на российском рынке.

Цикл проведенных фокус-групп и аналитический отчет по результатам, выполненный консультантами Маркетингового агентства Life-Marketing, в полной мере позволили Заказчику получить информацию и ответы на интересующие вопросы, подтвердить гипотезы, снизить вероятность ошибок в планировании вывода новинок на рынок