организация фокус-групп

Проведение фокус-групп для крупного игрока рынка оливок, маслин и оливкового масла

Консультантами Life-Marketing завершен проект по проведению цикла фокус-групп для крупного производителя и поставщика оливок, маслин и оливкового масла, осуществляющего поставки из Испании в Россию, страны СНГ и ЕС.

Основными задачами фокус-групп стали:

Фокус-группы для изучения потребителей крупнейших производителей снеков и сухариков

Консультантами Маркетингового агентства Life-Marketing организованы и проведены фокус-группы для крупного российского производителя снеков и сухариков.

В рамках фокус-групп участники оценивали варианты дизайна упаковки и свойств продукта крупнейших производителей снеков и сухариков в сравнении с продукцией Заказчика, обсуждали «плюсы» и «минусы» предложенных вариантов.

Полученные мнения и оценки позволят Заказчику избежать ошибок, допущенных конкурентами, при создании и продвижении своей продукции до целевых потребителей снеков и сухариков.

Фокус-группа с потребителями для компании «Градиент»

Модератор маркетингового агентства Life-Marketing провела фокус-группу в одной из крупнейших дистрибьюторских компаний России – Компании «Градиент».

Целью проведение фокус-группы стало получение мнения потребителей косметики о новой линейке продуктов компании «Градиент».

Syndicate content