Наблюдение за поведением покупателей в магазинах (торговых точках)

В списке услуг маркетингового агентства Life-Marketing появилась новая услуга: Мониторинг и наблюдение за поведением и действиями покупателе/потребителей в торговой точке/магазине.

Данная услуга является логичным дополнением к выполняемым нашими специалистами проектам по исследованию потребителей, проведению опросов, интервью, фокус-групп.

Наблюдение за покупателями позволяет:

  • Определить первичную реакцию покупателя «до» момента захода в магазин (реакция на фасад, на оформление, рекламу, витрины, брендинг, специальные предложения и тп).
  • Определить точки максимального интереса покупателей в торговом зале и точки «игнорирования» (в одном из проектов выявление подобных точек позволило существенно изменить продажи по ассортиментным группам, которые длительное время не приносили Заказчику ожидаемых продаж).
  • Определить качество работы торгового персонала в торговом зале, их активность и востребованность покупателями (мы столкнулись со случаем, когда излишнее количество продавцов и их активность (которые были прописаны в «стандарте работы продавца») оказывали на покупателей отталкивающее действие, заставлявшее покупателей быстро покидать магазин без примерки и покупок).
  • Выявить группы и товары максимального интереса со стороны покупателей.
  • «Услышать» личное общение покупателей тет-а-тет между собой, в котором они обсуждают магазин, товар, цены и прочие вопросы.

Дополнительно существует возможность выявлять  "довольных" и "негативных" покупателей и на выходе из торговой точки проводить короткие интервью с  уточнением мотивов, реакции, отношений.

Изучение проводится в формате «тайный покупатель». Наши эксперты играют роль рядового посетителя магазина и не привлекают лишнего внимания посетителей, поведение и реакции которых мы изучаем.

Мы проводили подобные исследования:

  • В магазинах мужской, женской одежды и обуви
  • В точках продаж мобильной техники и электроники, аудио и видео продукции
  • В магазинах и «офисах продаж» строительных материалов
  • В банковских отделениях
  • В ресторанах быстрого питания и на фуд-кортах в Торговых центрах

Если Вас заинтересовала подобная услуга и наши возможности, то просим Вас обращаться по контактным телефонам или e-mail.