Опрос и глубинное интервью потребителей для продвижения продукции на рынке

Проведен опрос для федеральной розничной сети нового формата в России и СНГ. Офис компании находится в Москве, также имеется представительство в Гонконге. Основной принцип построения сети на территории РФ — франчайзинг. Данный розничный проект явился логичным развитием оптового направления компании, которая существует на рынке России с 2002 года.

Главным достоинством новой бизнес-модели является необычный ассортимент, товары которого вобрали в себя самые последние технологии в области безопасности, комфорта и здоровья человека.

Для продвижения на рынок продукции по одному из направлений потребовалось провести опрос потребителей и глубинное интервью.

Был проведен опрос потребителей, в рамках которого удалось выяснит предпочтения потребителей по приобретаемой продукции, месту приобретения и их отношения к бренду и функционалу.

В ходе второго этапа проекта были проведены глубинные интервью и с покупателями компании и покупателями продукции конкурентов. Результаты проекта по проведению изучения потребителей помогут компании оптимизировать усилия в области маркетинга и продвижения продукции.

Маркетинговое агентство Life-Marketing оказывает услуги по проведению опросов потребителей и изучению потребительского спроса, проведению фокус-групп.

Мы проводим опросы в Москве, опросы в Санкт-Петербурге и по всей территории России (крупные и средние города).