проведение опроса

Проведение опроса потребителей гибкой битумной черепицы

Консультантами Маркетингового агентства Life-Marketing завершен исследовательский  проект по проведению опроса потребителей гибкой битумной черепицы.

В рамках проводимого опроса потребителей респонденты отвечали на ряд вопросов, ориентированных на изучение глубинных мотивов и факторов принятия решений:

Анкетирование потребителей в точках продаж для Компании "КЕРАМИР"

Маркетинговым агентством Life-Marketing завершен проект по проведению анкетирования потребителей в точках продаж для Компании "КЕРАМИР".

В целях получения информации о рынке керамической плитки Компания "КЕРАМИР" приняла решение провести маркетинговое исследование потребителей, их мотивов и предпочтений, факторов, влияющих на приятие решение о приобретении керамической плитки. В качестве подрядчика для проведения работ была выбрана Консалтинговая компания «Консалтинг роста» (Маркетинговое агентства Life-Marketing входит в состав «Консалтинг роста»).

Проведение опроса покупателей сети гипермаркетов в Санкт-Петербурге

Специалистами маркетингового агентства Life-Marketing в Санкт-Петербурге завершен проект по проведению опроса покупателей крупнейшей сети гипермаркетов в России.

В качестве респондентов выступали покупатели сети гипермаркетов, которые приезжали за покупками на личных автомобилях и пользовались в т.ч. дополнительными услугами и сервисами, доступными на парковке у гипермаркета.

Проведение опросов в Агропромышленном комплексе

Интервьюеры маркетингового агентства Life-Marketing провели первую волну опросов в Агрокомплексе «Племенной завод «Ямской».

Респондентами стали сотрудники, подрядчики и поставщики агрокомплекса. Были выявлены недостатки в процессах обслуживания и услугах, а так же получены предложения, касающиеся производственного процесса племзавода.

Развитие внутренних продуктов Московского международного аэропорта «Домодедово»

Маркетинговое агентство Life-Marketing проводит регулярные опросы сотрудников и поставщиков Московского международного аэропорта «Домодедово».

Наши интервьюеры изучают мнения и реакции на вопросы по внутренним продуктам и услугам предприятия. Такие опросы помогают выявить проблемные области в организации внутренних процессов и услуг, провести корректирующие мероприятия, способствующие повышению эффективности деятельности предприятия в целом, повышают мотивацию персонала аэропорта.

Отзыв о работе консультантов Life-Marketing c Группой компаний «Универсал»

Отзыв о работе консультантов Life-Marketing c Группой компаний «Универсал»

Группа компаний «Универсал» на данный момент объединяет в себе одну из самых крупных в Марий Эл сеть супермаркетов низких цен «НАШ», сеть круглосуточных магазинов у дома «Наш Экспресс», супермаркеты домашней еды «Гурман», магазин «Наш Хозяйственный», «Хлебозавод №1», сеть кафе фри-фло «Тарелка» и кофейню «Чашка», аптечную сеть «Наша аптека» и «Ново-Фокинский ликероводочный завод».

Требуются внештатные интервьюеры (специалисты по проведению опросов и интервью)

Для участия в проектах приглашаем интервьюеров и специалистов по проведению опросов, анкетированию, проведению интервью.

Интересующие города: Москва, Санкт-Петербург

Ваши предложения и резюме присылайте на адрес info @ life-marketing . ru

Опрос и глубинное интервью потребителей для продвижения продукции на рынке

Проведен опрос для федеральной розничной сети нового формата в России и СНГ. Офис компании находится в Москве, также имеется представительство в Гонконге. Основной принцип построения сети на территории РФ — франчайзинг. Данный розничный проект явился логичным развитием оптового направления компании, которая существует на рынке России с 2002 года.

Главным достоинством новой бизнес-модели является необычный ассортимент, товары которого вобрали в себя самые последние технологии в области безопасности, комфорта и здоровья человека.

Проведен опрос для совершенствования работы и взаимоотношений с партнерами для транспортной компании

Для повышения эффективности работы компании с партнерами и подрядчиками возникла потребность проведения опроса внутри компании. Вопросы в анкетах касались сервисов и механизмов работы партнерских и аутсорсинговых предприятий на территории компании.

Нашими специалистами был оперативно проведен опрос и предоставлены сводные данные по результатам проведенных работ.

 

 

Опрос посетителей и покупателей в Санкт-Петербурге: опрос посетителей мебельного центра

Специалистами маркетингового агентства Life-Marketing выполнен опрос посетителей и покупателей крупнейшего в городе мебельного центра.

Опрос посетителей торгового центра был разделен на две аудитории:

1.    Посетители мебельного центра, не совершившие покупок
2.    Посетители мебельного центра, ушедшие с покупкой или в день опроса совершившие заказ в мебельном центре

В течении недели наши интервьюеры опрашивали посетителей мебельного центра в Санкт-Петербурге.

Syndicate content