Новости компании
|
проведение опросаАнкетирование потребителей лакокрасочной продукцииДля оценки перспектив вывода на рынок новой торговой марки лакокрасочной продукции для частных потребителей проведен опрос в формате анкетирования.Опрос покупателей проводился в точках продаж (крупный сетевой Гипермаркет DIY). В рамках проекта были выполнены следующие задачи:
Проведение анкетирования потребителей в точках продаж для Компании "КЕРАМИР"Завершен проект по проведению опроса потребителей керамической плитки для Компании "КЕРАМИР". Это третья ежегодная волна опроса потребителей, проводимая Маркетинговым агентством Life-Marketing.Исследование потребителей затрагивает изучение мотивов и предпочтений, факторов, влияющих на приятие решение о приобретении керамической плитки. Формат проекта - анкетирование потребителей в точках продаж. Анкетирование проводилось в следующих городах:
Проведение опроса потребителей гибкой битумной черепицыКонсультантами Маркетингового агентства Life-Marketing завершен исследовательский проект по проведению опроса потребителей гибкой битумной черепицы.
В рамках проводимого опроса потребителей респонденты отвечали на ряд вопросов, ориентированных на изучение глубинных мотивов и факторов принятия решений:
Анкетирование потребителей в точках продаж для Компании "КЕРАМИР"Маркетинговым агентством Life-Marketing завершен проект по проведению анкетирования потребителей в точках продаж для Компании "КЕРАМИР".В целях получения информации о рынке керамической плитки Компания "КЕРАМИР" приняла решение провести маркетинговое исследование потребителей, их мотивов и предпочтений, факторов, влияющих на приятие решение о приобретении керамической плитки. В качестве подрядчика для проведения работ была выбрана Консалтинговая компания «Консалтинг роста» (Маркетинговое агентства Life-Marketing входит в состав «Консалтинг роста»).
Проведение опроса покупателей сети гипермаркетов в Санкт-ПетербургеСпециалистами маркетингового агентства Life-Marketing в Санкт-Петербурге завершен проект по проведению опроса покупателей крупнейшей сети гипермаркетов в России.В качестве респондентов выступали покупатели сети гипермаркетов, которые приезжали за покупками на личных автомобилях и пользовались в т.ч. дополнительными услугами и сервисами, доступными на парковке у гипермаркета.
Проведение опросов в Агропромышленном комплексеИнтервьюеры маркетингового агентства Life-Marketing провели первую волну опросов в Агрокомплексе «Племенной завод «Ямской».Респондентами стали сотрудники, подрядчики и поставщики агрокомплекса. Были выявлены недостатки в процессах обслуживания и услугах, а так же получены предложения, касающиеся производственного процесса племзавода.
Развитие внутренних продуктов Московского международного аэропорта «Домодедово»Маркетинговое агентство Life-Marketing проводит регулярные опросы сотрудников и поставщиков Московского международного аэропорта «Домодедово».Наши интервьюеры изучают мнения и реакции на вопросы по внутренним продуктам и услугам предприятия. Такие опросы помогают выявить проблемные области в организации внутренних процессов и услуг, провести корректирующие мероприятия, способствующие повышению эффективности деятельности предприятия в целом, повышают мотивацию персонала аэропорта.
Отзыв о работе консультантов Life-Marketing c Группой компаний «Универсал»Отзыв о работе консультантов Life-Marketing c Группой компаний «Универсал»Группа компаний «Универсал» на данный момент объединяет в себе одну из самых крупных в Марий Эл сеть супермаркетов низких цен «НАШ», сеть круглосуточных магазинов у дома «Наш Экспресс», супермаркеты домашней еды «Гурман», магазин «Наш Хозяйственный», «Хлебозавод №1», сеть кафе фри-фло «Тарелка» и кофейню «Чашка», аптечную сеть «Наша аптека» и «Ново-Фокинский ликероводочный завод».
Требуются внештатные интервьюеры (специалисты по проведению опросов и интервью)Для участия в проектах приглашаем интервьюеров и специалистов по проведению опросов, анкетированию, проведению интервью. Интересующие города: Москва, Санкт-Петербург Ваши предложения и резюме присылайте на адрес info @ life-marketing . ru
Опрос и глубинное интервью потребителей для продвижения продукции на рынкеПроведен опрос для федеральной розничной сети нового формата в России и СНГ. Офис компании находится в Москве, также имеется представительство в Гонконге. Основной принцип построения сети на территории РФ — франчайзинг. Данный розничный проект явился логичным развитием оптового направления компании, которая существует на рынке России с 2002 года. Главным достоинством новой бизнес-модели является необычный ассортимент, товары которого вобрали в себя самые последние технологии в области безопасности, комфорта и здоровья человека.
|
Консалтинговые услугиЗадайте Ваш вопрос прямо сейчас!Москва: +7 (499) 346-84-04 E-mail: mail @ life-marketing.ru |