Новости компании
|
Аудит работы и лояльности торговых посредников, партнеров, дистрибьюторовЦели и задачи услуги "Исследование и аудит торговых партнеров и посредников":Целью подобного проекта являлся контроль качества предложений покупателям со стороны посредников и проверка лояльности партнеров по ассортименту продукции Заказчика. Дополнительно оцениваются и проверяются: соблюдение установленной ценовой политики, корректность расчетов стоимости, качество обслуживания и т.п. Оценка проводится на базе очных встреч (визиты в офис, в магазин, точку продаж), телефонных переговоров, переписки и получения информации и коммерческих предложений «под легендой». Ключевой вопрос проектов по аудиту посредников и дилеров: "Как и за счет чего можно повысить эффективность развития продаж через торговых партнеров и посредников?". Состав изучаемых и фиксируемых вопросов (пример):
Рекомендуется проводить изучение партнеров, дилеров или посредников по всем регионам работы Компании и разделять их на "Постоянных" (продажи стабильны), "Периодических" (продажи несистемные), "Потерянных" (продажи прекратились). Дополнительно:
Формат работы по проекту проведения аудита партнеров или посредников: Работа организуется в течении 2-6 недель. Проект начинается с общего анализа Целей проекта, подготовки плана, оценки стоимости работ. Далее осуществляется разработка инструкций и "легенд", происходит выполнение проверок и аудита. Присылайте нам краткое описание Вашей деятельности, цели исследования и вопросы для проработки. Мы оперативно Вам ответим и предложим оптимальный вариант работы. |
Консалтинговые услугиЗадайте Ваш вопрос прямо сейчас!Москва: +7 (499) 346-84-04 E-mail: mail @ life-marketing.ru |