Аудит работы и лояльности торговых посредников, партнеров, дистрибьюторов

Цели и задачи услуги "Исследование и аудит торговых партнеров и посредников":

Целью подобного проекта являлся контроль качества предложений покупателям со стороны посредников и проверка лояльности партнеров по ассортименту продукции Заказчика.

Дополнительно оцениваются и проверяются: соблюдение установленной ценовой политики, корректность расчетов стоимости, качество обслуживания и т.п.

Оценка проводится на базе очных встреч (визиты в офис, в магазин, точку продаж), телефонных переговоров, переписки и получения  информации и коммерческих предложений «под легендой».

Ключевой вопрос проектов по аудиту посредников и дилеров: "Как и за счет чего можно повысить эффективность развития продаж через торговых партнеров и посредников?".

Состав изучаемых и фиксируемых вопросов (пример):

  1. Фиксация информации, занимается ли посредник в настоящий момент продажей продукции Заказчика
  2. Фиксация информации, рекомендуют ли посредники продукцию Заказчика или рекомендуют конкурентов (оценка лояльности). Оценка долей: лояльных (четко рекомендуют и предлагают продукцию Заказчика), нейтральных (предлагают несколько на выбор потребителя), нелояльных
  3. Получение отзывов и оценок о продукции Заказчика от лица изучаемого партнера
  4. Если посредник или дилер рекомендует конкурентов, то выявить конкретные предложения и аргументы, которые используются посредником во время процесса продаж
  5. Получить коммерческие предложения (КП), описания, рекламные материалы.
  6. Получение информации о ценовых предложениях и системе скидок, специальных акциях.

Рекомендуется проводить изучение партнеров, дилеров или посредников по всем регионам работы Компании и разделять их на "Постоянных" (продажи стабильны), "Периодических" (продажи несистемные), "Потерянных" (продажи прекратились).

Дополнительно:

  • Mystery shopping по аудиту торговых посредников и партнеров. Подробнее о проекте...
  • Мониторинг торговых партнёров, посредников, дилеров на предмет аудита лояльности и оценки качества торгового предложения по своей продукции для производителя материалов для внутренней и внешней отделки загородных домов. Подробнее о проекте...

Формат работы по проекту проведения аудита партнеров или посредников:

Работа организуется в течении 2-6 недель.

Проект начинается с общего анализа Целей проекта, подготовки плана, оценки стоимости работ. Далее осуществляется разработка инструкций и "легенд",  происходит выполнение проверок и аудита.

Присылайте нам краткое описание Вашей деятельности, цели исследования и вопросы для проработки. Мы оперативно Вам ответим и предложим оптимальный вариант работы.