анкетирование партнеров

Аудит работы и лояльности торговых посредников, партнеров, дистрибьюторов

Цели и задачи услуги "Исследование и аудит торговых партнеров и посредников":

Целью подобного проекта являлся контроль качества предложений покупателям со стороны посредников и проверка лояльности партнеров по ассортименту продукции Заказчика.

Дополнительно оцениваются и проверяются: соблюдение установленной ценовой политики, корректность расчетов стоимости, качество обслуживания и т.п.

Методика и анкета изучения удовлетворенности дистрибутора (посредника, торгового партнера) (в формате PDF)

Методические рекомендации и пример анкеты для проведения изучения удовлетворенности дистрибутора (посредника, торгового партнера) от сотрудничетсва с компанией

 

Скачать пример "Методика и анкета изучения удовлетворенности дистрибутора" (в формате PDF)

 

 

 

 

 

Syndicate content