аудит посредников

Аудит работы и лояльности торговых посредников, партнеров, дистрибьюторов

Цели и задачи услуги "Исследование и аудит торговых партнеров и посредников":

Целью подобного проекта являлся контроль качества предложений покупателям со стороны посредников и проверка лояльности партнеров по ассортименту продукции Заказчика.

Дополнительно оцениваются и проверяются: соблюдение установленной ценовой политики, корректность расчетов стоимости, качество обслуживания и т.п.

Проект Mystery shopping по аудиту торговых посредников и партнеров

Маркетинговым агентством Life-Marketing завершен проект в формате «Mystery shopping» по аудиту торговых посредников и партнеров по заказу производителя систем теплоснабжения

Проект проводился среди компаний – поставщиков и интеграторов оборудования для систем теплоснабжения, являющихся партнерами и посредниками нашего Заказчика.

Целью проекта являлся контроль качества предложений покупателям и проверка лояльности партнеров по ассортименту продукции Заказчика.

Syndicate content