аудит дистрибьюторов

Как контролировать торговых партнеров

Материал подготовлен экспертами Маркетингового агентства «Life-Marketing» на основе опыта выполненных проектов.

Если Вы столкнулись с описанными ниже задачами и проблемами, то наша команда готова быть Вам полезна в их решении.

Вступление

В своей коммерческой деятельности производственные компании, торговые и дистрибьютерские компании часто используют модель развития рынка через партнёрские продажи.

Как контролировать торговых партнеров. Теория и практика.

Экспертами Маркетингового агентства «Life-Marketing» на основе опыта выполненных проектов подготовлен обзор инструментов контроля торговых посредников, посредников, дилеров.

Данные инструменты и услуги являются частью комплексной услуги «Контрольный пакет», которая позволяет контролировать бизнес-процессы, качество дистрибьюции и продаж, качество исполнения бизнес-стандартов в розничных и дистрибьюционых каналах продаж, а также B2B-продаж через партнеров и посредников.

Аудит работы и лояльности торговых посредников, партнеров, дистрибьюторов

Цели и задачи услуги "Исследование и аудит торговых партнеров и посредников":

Целью подобного проекта являлся контроль качества предложений покупателям со стороны посредников и проверка лояльности партнеров по ассортименту продукции Заказчика.

Дополнительно оцениваются и проверяются: соблюдение установленной ценовой политики, корректность расчетов стоимости, качество обслуживания и т.п.

Syndicate content