Новости компании
|
аудит дистрибьюторовКак контролировать торговых партнеровМатериал подготовлен экспертами Маркетингового агентства «Life-Marketing» на основе опыта выполненных проектов. Если Вы столкнулись с описанными ниже задачами и проблемами, то наша команда готова быть Вам полезна в их решении. ВступлениеВ своей коммерческой деятельности производственные компании, торговые и дистрибьютерские компании часто используют модель развития рынка через партнёрские продажи. Как контролировать торговых партнеров. Теория и практика.Экспертами Маркетингового агентства «Life-Marketing» на основе опыта выполненных проектов подготовлен обзор инструментов контроля торговых посредников, посредников, дилеров.Данные инструменты и услуги являются частью комплексной услуги «Контрольный пакет», которая позволяет контролировать бизнес-процессы, качество дистрибьюции и продаж, качество исполнения бизнес-стандартов в розничных и дистрибьюционых каналах продаж, а также B2B-продаж через партнеров и посредников.
Аудит работы и лояльности торговых посредников, партнеров, дистрибьюторовЦели и задачи услуги "Исследование и аудит торговых партнеров и посредников":Целью подобного проекта являлся контроль качества предложений покупателям со стороны посредников и проверка лояльности партнеров по ассортименту продукции Заказчика. Дополнительно оцениваются и проверяются: соблюдение установленной ценовой политики, корректность расчетов стоимости, качество обслуживания и т.п. |
Консалтинговые услугиЗадайте Ваш вопрос прямо сейчас!Москва: +7 (499) 346-84-04 E-mail: mail @ life-marketing.ru |