Новости компании
|
Анкетирование потребителей: пример анкеты для опросаПример анкеты для проведения опроса потребителей, покупателейИтоговая анкета для опроса формируется на базе формата и целей изучения, дополняется вопросами и блоками, важными для исследования. Маркетинговое агентство Life-Marketing оказывает услуги по проведению опросов потребителей и изучению потребительского спроса. Пример формы анкеты: Потребительские предпочтения жителей г. N на рынке продукта.Цели проведения анкетирования:
Ключевые изучаемые вопросы (проект анкеты для опроса face-to-tace):Информация о респонденте: Возраст респондента. Рекомендуемый тип сегментации по возрасту.
Пол респондента
Есть ли у Вас семья, дети/внуки (до 12 лет). Вопрос для лиц среднего и старшего возраста.
Изучение частоты покупки, принципа потребления: Не рекомендуется ставить вопрос о частоте покупки в формате последнего исследования в столь категоричной форме («Вы лично покупаете ____ хотя бы 1 раз в месяц?»). Ввести больше градаций для ответа. Частота покупки
Изучение предпочтений по продукту и знаний марок: Предпочтения по типу продукта (может быть неск ответов)
Какие марки из перечисленных Вы знаете? Узнаваемость марок (по названиям/маркам). Это НЕ название компании-производителя. Данный блок рекомендуется заполнять 7-9 марками, включая Ваши, которые реально активно предствлены в городе, где проводится анализ, и которые являются прямыми конкурентами Вашим маркам.
Какое _____________________ Вы/Ваша семья приобрела в последнюю покупку? Это может быть тип или марка.
Какое бы _____________________ Вам хотелось бы купить в ближайшее время/сейчас? Это может быть тип или марка.
Изучение узнаваемости производителей: Производители, названия компаний которых респондент знает (без подсказки). Открытый вопрос. Если ответа нет, то следующий пункт.
Производители, названия компаний из перечисленных Вы знаете? Производители, названия компаний которых респондент слышал. Зачитывается список. Выбираются 5-7 компаний, продукция которых представленна в регионе, где проходит изучение, включая название Вашей компании.
Производители, чьей продукции респондент доверяет. Почему?
Место покупки и факторы принятия решения о покупке
Источники информации о продукте
Данный пример анкеты для опроса потребителей, используемый в работе маркетингового агентства Life-Marketing, носит информативный характер (шаблон) и не является итоговым вариантом. |
Консалтинговые услугиЗадайте Ваш вопрос прямо сейчас!Москва: +7 (499) 346-84-04 E-mail: mail @ life-marketing.ru |