Новости компании
|
анкетирование потребителейАнкетирование потребителей лакокрасочной продукцииДля оценки перспектив вывода на рынок новой торговой марки лакокрасочной продукции для частных потребителей проведен опрос в формате анкетирования.Опрос покупателей проводился в точках продаж (крупный сетевой Гипермаркет DIY). В рамках проекта были выполнены следующие задачи:
Проведение анкетирования потребителей в точках продаж для Компании "КЕРАМИР"Завершен проект по проведению опроса потребителей керамической плитки для Компании "КЕРАМИР". Это третья ежегодная волна опроса потребителей, проводимая Маркетинговым агентством Life-Marketing.Исследование потребителей затрагивает изучение мотивов и предпочтений, факторов, влияющих на приятие решение о приобретении керамической плитки. Формат проекта - анкетирование потребителей в точках продаж. Анкетирование проводилось в следующих городах:
Анкетирование покупателей в торговых центрах МосквыЗавершен проект по анкетированию более 3000 респондентов в торговых центрах МосквыСпециалистами маркетингового агентства Life-Marketing завершен проект по проведению нескольких «волн» анкетирования покупателей для крупного игрока рынка розничной торговли модной одеждой и аксессуарами. Наши интервьюеры проводили анкетирование покупателей в крупнейших Торговых центрах Москвы: ТЦ «Вегас», «Мега Химки», «Мега Белая Дача», ТЦ «Золотой Вавилон», ТЦ «Манежный». В опросах приняли участие более 3000 респондентов.
Проведение опроса потребителей гибкой битумной черепицыКонсультантами Маркетингового агентства Life-Marketing завершен исследовательский проект по проведению опроса потребителей гибкой битумной черепицы.
В рамках проводимого опроса потребителей респонденты отвечали на ряд вопросов, ориентированных на изучение глубинных мотивов и факторов принятия решений:
Анкетирование потребителей в точках продаж для Компании "КЕРАМИР"Маркетинговым агентством Life-Marketing завершен проект по проведению анкетирования потребителей в точках продаж для Компании "КЕРАМИР".В целях получения информации о рынке керамической плитки Компания "КЕРАМИР" приняла решение провести маркетинговое исследование потребителей, их мотивов и предпочтений, факторов, влияющих на приятие решение о приобретении керамической плитки. В качестве подрядчика для проведения работ была выбрана Консалтинговая компания «Консалтинг роста» (Маркетинговое агентства Life-Marketing входит в состав «Консалтинг роста»).
Проведение опроса покупателей сети гипермаркетов в Санкт-ПетербургеСпециалистами маркетингового агентства Life-Marketing в Санкт-Петербурге завершен проект по проведению опроса покупателей крупнейшей сети гипермаркетов в России.В качестве респондентов выступали покупатели сети гипермаркетов, которые приезжали за покупками на личных автомобилях и пользовались в т.ч. дополнительными услугами и сервисами, доступными на парковке у гипермаркета.
Анкетирование потребителей: пример анкеты для проведения опроса (Word, docx)Пример анкеты для проведения опроса потребителей, покупателейИтоговая анкета для опроса формируется на базе формата и целей изучения, дополняется вопросами и блоками, важными для исследования. Маркетинговое агентство Life-Marketing оказывает услуги по проведению опросов потребителей и изучению потребительского спроса.
Анкетирование потребителей: пример анкеты для опросаПример анкеты для проведения опроса потребителей, покупателейИтоговая анкета для опроса формируется на базе формата и целей изучения, дополняется вопросами и блоками, важными для исследования. Маркетинговое агентство Life-Marketing оказывает услуги по проведению опросов потребителей и изучению потребительского спроса. Изучение потребителей: от изучения рынка к оценке продуктаОписание выполненного проекта: Опрос потребителей, выявление потребительских предпочтений
Нашими экспертами завершен проект по изучению потребительского спроса для компании, работающей на рынке производства и дистрибьюции продуктов питания. Компания запланировала выход на рынок Москвы и вывод новой линейки продуктов. С этой целью были запланированы маркетинговые исследования и изучение мнения и реакции потенциальных потребителей. Задача решалась в два тапа:
Опросы потребителей (анкетирование потребителей). Изучение потребительского спроса.Ряд рекомендаций от маркетингового агентства Life-Marketing по вопросам изучения потребительского спроса и мнения потребителей. Проведение опросов/анкетирования покупателей, глубинные интервью.Мы проводим опросы, анкетирование, интервью и фокус-группы по более чем 50 городам России и странам СНГ. В нашей команде несколько десятков профессиональных интервьюеров с образованием в сфере социологии, маркетинга, психологии.
|
Консалтинговые услугиЗадайте Ваш вопрос прямо сейчас!Москва: +7 (499) 346-84-04 E-mail: mail @ life-marketing.ru |