Новости компании
|
опрос покупателейАнкетирование потребителей лакокрасочной продукцииДля оценки перспектив вывода на рынок новой торговой марки лакокрасочной продукции для частных потребителей проведен опрос в формате анкетирования.Опрос покупателей проводился в точках продаж (крупный сетевой Гипермаркет DIY). В рамках проекта были выполнены следующие задачи:
Проведение анкетирования потребителей в точках продаж для Компании "КЕРАМИР"Завершен проект по проведению опроса потребителей керамической плитки для Компании "КЕРАМИР". Это третья ежегодная волна опроса потребителей, проводимая Маркетинговым агентством Life-Marketing.Исследование потребителей затрагивает изучение мотивов и предпочтений, факторов, влияющих на приятие решение о приобретении керамической плитки. Формат проекта - анкетирование потребителей в точках продаж. Анкетирование проводилось в следующих городах:
Анкетирование потребителей в точках продаж для Компании "КЕРАМИР"Маркетинговым агентством Life-Marketing завершен проект по проведению анкетирования потребителей в точках продаж для Компании "КЕРАМИР".В целях получения информации о рынке керамической плитки Компания "КЕРАМИР" приняла решение провести маркетинговое исследование потребителей, их мотивов и предпочтений, факторов, влияющих на приятие решение о приобретении керамической плитки. В качестве подрядчика для проведения работ была выбрана Консалтинговая компания «Консалтинг роста» (Маркетинговое агентства Life-Marketing входит в состав «Консалтинг роста»).
Анкетирование потребителей: пример анкеты для опросаПример анкеты для проведения опроса потребителей, покупателейИтоговая анкета для опроса формируется на базе формата и целей изучения, дополняется вопросами и блоками, важными для исследования. Маркетинговое агентство Life-Marketing оказывает услуги по проведению опросов потребителей и изучению потребительского спроса. Опрос посетителей и покупателей в Санкт-Петербурге: опрос посетителей мебельного центраСпециалистами маркетингового агентства Life-Marketing выполнен опрос посетителей и покупателей крупнейшего в городе мебельного центра.Опрос посетителей торгового центра был разделен на две аудитории: 1. Посетители мебельного центра, не совершившие покупок В течении недели наши интервьюеры опрашивали посетителей мебельного центра в Санкт-Петербурге.
|
Консалтинговые услугиЗадайте Ваш вопрос прямо сейчас!Москва: +7 (499) 346-84-04 E-mail: mail @ life-marketing.ru |