Аудит розничных точек (Retail audit)

Аудит розничных точек - анализ ассортимента, цен, дистрибьюции, мерчендайзинговых материалов.

Описание методики

Аудит розничных точек - анализ ассортимента, цен, дистрибьюции, мерчендайзинговых материалов в розничных точках по исследуемой товарной группе. Полученная информация группируется по различным критериям (ценовые группы, фасовка, наличие добавок и т.п.). Таким образом, формируется полная карта позиционирования исследуемой продуктовой группы. Практика показала, что ценность такой картины заключается в возможности проецирования полученных данных на весь локальный рынок, выбранный для исследования, а это возможно лишь при правильном формировании выборки торговых точек. Обладание полной базой данных розничных торговых точек позволяет нам правильно формировать выборку и получать максимально достоверные результаты.

Применение

Данный метод чаще всего используется для проведения исследований по следующим направлениям:

  • определение объема и долей рынка;
  • характеристики рынка и тенденции его развития;
  • сравнительный анализ участников рынка;
  • поиск незанятых ниш и разработка нового продукта;
  • мониторинг и анализ рыночных цен;
  • формирование базы данных предприятий.

     

Результаты исследования

Информация, полученная в ходе аудита розничных точек, позволит решить задачи, связанные с:

  • увеличением доли рынка;
  • выходом на новые рынки сбыта;
  • запуском новых торговых марок;
  • позиционированием новой и существующей продукции.

     

Источник: http://www.sibitek.ru/