аудит торговых точек

Розничный полочный мониторинг пищевой морской соли

Специалистами Маркетингового агентства Life-Marketing завершен проект по проведению полочного мониторинга по сегменту «пищевая морская соль» для зарубежного производителя, изучающего перспективы выхода на российский рынок.

Розничный аудит и мониторинг цен проводился в Москве и Санкт-Петербурге в крупнейших сетях:

Розничный мониторинг торговых сетей Москвы по натуральным и органическим сокам

Завершен проект по розничному мониторингу торговых сетей Москвы по изучению ассортимента натуральных и органических соков.

Целью проекта стало проведение розничного исследования полок в крупнейших торговых сетях Москвы по наличию натуральных соков, органических соков, соков «прямого отжима».

В рамках розничного мониторинга полок магазинов были изучены следующие сети: Азбука вкуса, Алые паруса, Ашан, Бахетле, Виктория, Глобус Гурмэ, Зеленый Перекресток, Седьмой континент 5 звезд, ряд премиальных аптек.

Аудит Торговых Точек, Retail audit, мониторинг розничных цен. Регламент работ.

Регламент проведения работ по Аудиту Торговых Точек, (Retail audit) для «__________»

Агентство Life-Marketing специализируется на решении задач розничного мониторинга торговых точек, ценового мониторинга, проведения акций «тайный покупатель».

Ниже представлен типовой регламент работ по аудиту торговых точек, используемый в работе компании.

Исследование рынка томатных соков премиум-класса

Специалисты маркетингового агентства Life-Marketing провели полочный мониторинг томатного сока в Москве по заказу компании «Станичные продукты».

Полочный мониторинг проведен в Москве. Мониторинг поводился по категории томатный сок премиум-класса в супермаркетах Москвы.  Исследование проводилось с целью выявить место томатных соков премиум класса в стеклянной таре на полках супермаркетов и их места среди всей категории томатных соков. Было выявлено место продукции под торговой маркой  «TOMATO GUSTO» среди аналогичной продукции других производителей.

Розничный мониторинг торговых точек (розничный аудит)

Завершена очередная «волна» по проведению розничного мониторинга торговых точек (розничному аудиту) для российской компании, являющейся дистрибьютором товаров для детей крупнейших мировых брендов.

Мониторинг проведен по более чем 200-м торговым точкам крупнейших розничных сетей Москвы.

Специалисты нашей компании провели ассортиментный и ценовой мониторинг по более чем 300-м товарным позициям с подготовкой сводного табличного отчета и фотоотчетом.

Делать самим VS привлечь внешних специалистов

Точка зрения маркетингового агентства Life-Marketing на логику и цели привлечения профессиональных консультантов к решению маркетинговых задач.

Чаще всего компании задачи, связанные анализом рынка, розничным аудитом, проверками торговых точек, ценовым мониторингом, проверками «тайный покупатель», изучением работы конкурентов стараются решать самостоятельно.

Аудит торговых точек, retail audit, ритейл аудит, аудит розничной торговли

Цели и задачи услуги "Аудит Торговых Точек, Retail audit ( ритейл аудит )"

Цель данной услуги - провести исследование соотвествующего наличия товаров в торговых сетях и магазинах, провести сравнение цен (мониторинг цен) и ценовой политики с конкурентами, проверить качество выкладки товаров, мерчандайзинг, качество работы с Вашим товаром со стороны торгового персонала. Так называемый "Аудит розничной торговли".

Контакт осуществляется в режиме личного посещения (ритейл-аудитор, розничный аудитор).

Ритейл-аудит: методология и анализ основных показателей

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ВЫСШАЯ ШКОЛА МЕНЕДЖМЕНТА

Кафедра Маркетинга

Аудит розничных точек (Retail audit)

Аудит розничных точек - анализ ассортимента, цен, дистрибьюции, мерчендайзинговых материалов.

Описание методики

Syndicate content