«Тайный покупатель» строительных товаров

Опыт "Life-Marketing" в области проведения проектов «Тайный покупатель или Mystery Shopping»

Маркетинговым агентством Life-Marketing завершен проект «Тайный покупатель» на рынке строительных материалов для загородного домостроения. Экспертами (тайными покупателями) изучался рынок Санкт-Петербурга и Ленинградской области. За время реализации проекта (1 месяц) «тайными покупателями» был преодолен путь более 4000 км.

Предметом изучения была продукция, предназначенная для обработки и защиты древесины.

«Тайные покупатели», по заранее разработанной легенде и четкому регламенту, осуществляли визиты в магазины строительных товаров, строительные базы, строительные супермаркеты.

Надо отметить, что в рамках одного проекта были совмещены сразу несколько задач:

  • визиты в торговые точки по методике «тайный покупатель»;
  • проведение контрольной закупки;
  • общение с продавцами для оценки качественного уровня продаж продукции и знания продукции (с заполнением оценочной анкеты по каждому визиту);
  • оценка и анализ популярности торговых марок, предлагаемых и рекомендуемых продавцами;
  • розничный аудит: фиксация качества выкладки товара и количество товара на полках;
  • фиксация и изучение маркетинговых инструментов игроков рынка (образцы, рекламные листовки и буклеты, растяжки и баннеры);
  • фотофиксация всех изучаемых вопросов и элементов проекта (несколько сотен фотографий).