Новости компании
|
«Тайный клиент» колл-центров банковДля сравнения и оценки качества работы собственного колл-центра Банка и колл-центров банков-конкурентов выполнено исследование по технологии «Тайный клиент».Исследование проводилось в формате «тайный звонок» в колл-центры выбранных банков (крупнейшие федеральные розничные банки) по следующим легендам:
Заказчику предоставлена подробная информация с оценкой качества работы специалистов колл-центров, транскрипты разговоров. Отдельное внимание "тайными покупателями" было уделено тому, каким образом специалисты колл-центров банков удерживают внимание и интерес потенциального клиента, выявляют потребности, насколько быстро дают консультации, отвечают на поставленные вопросы (некоторые из вопросов изначально были сформулированы так, чтобы поиск ответов вызывал у специалистов дополнительные трудности), как реагируют на искусственно создаваемые спорные и конфликтные ситуации. По результатам рекомендован ряд действий по подготовке специалистов колл-центра Заказчика. Примеры других выполненных проектов по проведению исследований по технологии "тайный клиент" можно найти в разделе "Клиенты".
|
Консалтинговые услугиЗадайте Ваш вопрос прямо сейчас!Москва: +7 (499) 346-84-04 E-mail: mail @ life-marketing.ru |