тайный покупатель в банке

«Тайный клиент» колл-центров банков

Для сравнения и оценки качества работы собственного колл-центра Банка и колл-центров банков-конкурентов выполнено исследование по технологии «Тайный клиент».

Исследование проводилось в формате «тайный звонок» в колл-центры выбранных банков (крупнейшие федеральные розничные банки) по следующим легендам:

"Тайные покупатели банка" изучили розничные отделения крупного московского банка

Маркетинговое агентство «Life-Marketing» завершило проект проверки работы розничных отделений крупного московского банка методом «Тайный покупатель (Mystery shopping)».

В рамках проекта были проведены проверки работы сотрудников отделений банка на предмет соответствия стандартам банка и способности сотрудника предложить оптимальный продукт банка посетителю.

Syndicate content