Новости компании
|
консалтинговые услуги для банков«Тайный клиент» колл-центров банковДля сравнения и оценки качества работы собственного колл-центра Банка и колл-центров банков-конкурентов выполнено исследование по технологии «Тайный клиент».Исследование проводилось в формате «тайный звонок» в колл-центры выбранных банков (крупнейшие федеральные розничные банки) по следующим легендам:
Проведение изучения потребителей для Банка, работающего на рынке Северо-Запада (головной офис в Санкт-Петербурге)Специалистами Маркетингового агентства Life-Marketing по заказу регионального банка, работающего на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области, проведен комплекс маркетинговых исследований потребителей и потребительских предпочтений в сегменте банковского продукта для физических лиц: банковская карта с функцией cash-back.В рамках исследования были проведены:
"Тайные покупатели банка" изучили розничные отделения крупного московского банкаМаркетинговое агентство «Life-Marketing» завершило проект проверки работы розничных отделений крупного московского банка методом «Тайный покупатель (Mystery shopping)».В рамках проекта были проведены проверки работы сотрудников отделений банка на предмет соответствия стандартам банка и способности сотрудника предложить оптимальный продукт банка посетителю. |
Консалтинговые услугиЗадайте Ваш вопрос прямо сейчас!Москва: +7 (499) 346-84-04 E-mail: mail @ life-marketing.ru |