Проведение изучения потребителей в формате интервью и фокус-групп в г. Йошкар-Ола

Изучение потребителей (фокус-группы, проведение интервью) в городе Йошкар-Ола

По заказу крупной многопрофильной группы компаний из города Йошкар-Ола проведен комплекс маркетинговых исследований потребителей и потребительски предпочтений в сегменте производства и продажи продуктов питания.

В рамках исследования были проведены фокус-группы и глубинные интервью с потребителями города Йошкар-Ола.

Среди изучаемых вопросов:

  • Общее обсуждение вкусов и локальных пристрастий потребителей
  • Обсуждение принципов покупки изучаемой продукции
  • Требования и ожидания потребителей
  • Изучение узнаваемости марок ключевых игроков и реакции потребителей на данные марки и продукцию
  • Тестирование образцов продукции, фиксация и обсуждение реакции участников исследования на тестируемые образцы продукции
  • Изучение отношения к форматам торговли со стороны покупателей

По результатам проведенных исследований потребителей города Йошкар-Ола специалистами Life-Marketing был подготовлен экспертный и аналитический отчет, содержащий ключевые выводы исследования и рекомендации по работе с потребителями в целях увеличения продаж по сегменту изучаемой продукции.

Дополнительными материалами к исследованию потребителей стали видео записи и текстовые расшифровки фокус-групп, аудио записи интервью, таблицы тестирования образцов продукции.

Отзыв о работе консультантов