Опрос посетителей и покупателей в Санкт-Петербурге: опрос посетителей мебельного центра

Специалистами маркетингового агентства Life-Marketing выполнен опрос посетителей и покупателей крупнейшего в городе мебельного центра.

Опрос посетителей торгового центра был разделен на две аудитории:

1.    Посетители мебельного центра, не совершившие покупок
2.    Посетители мебельного центра, ушедшие с покупкой или в день опроса совершившие заказ в мебельном центре

В течении недели наши интервьюеры опрашивали посетителей мебельного центра в Санкт-Петербурге.

Было опрошено более 300 посетителей.

Основными вопросами (состав анкеты посетителей торгового центра) проведенного опроса стали:

1.    Отношение и мнение посетителей о мебельном центре в целом
2.    Отношение и мнение о качестве ассортимента и составе представленных в центре компаний
3.    Изучение потребительских предпочтений и ожиданий: что посетители хотели найти и купить в мебельном центре, какие средства они готовы были потратить и на что, в какие сроки
4.    Мнение о мебельном центре относительно центров-конкурентов: сильные и слабые стороны
5.    Фиксация замечаний и критических высказываний со стороны посетителей
6.    Фиксация пожеланий и рекомендаций со стороны посетителей
7.    Анализ эффективности рекламной компании центра: где и когда посетители видели рекламу центра и как на нее реагировали.
8.    Какие дополнительные услуги и сервисы важны для посетителей мебельного центра (кредит, доставка, сборка, дизайнерские услуги, ремонтные услуги, уборка и много другое).

Подробный сводный отчет по результатам проведенного опроса, подготовленный специалистами маркетингового агентства Life-Marketing, представил заказчику исчерпывающую информацию о текущем положении мебельного центра в глазах потребителей относительно рынка и конкурентов.

Многочисленные замечания и пожелания посетителей и покупателей были сведены в единые рекомендации, часть из которых будут внедрены для повышения лояльности покупателей и повышения популярности мебельного центра для покупателей.

Маркетинговое агентство Life-Marketing оказывает услуги по проведению опросов потребителей и изучению потребительского спроса, проведению фокус-групп.

Мы проводим опросы в Москве, опросы в Санкт-Петербурге и по всей территории России (крупные и средние города).