Проведение опроса потребителей гибкой битумной черепицы

Консультантами Маркетингового агентства Life-Marketing завершен исследовательский  проект по проведению опроса потребителей гибкой битумной черепицы.

В рамках проводимого опроса потребителей респонденты отвечали на ряд вопросов, ориентированных на изучение глубинных мотивов и факторов принятия решений:

1)    Изучение и ранжирование разнообразных факторов, влияющие на принятие решения о покупке гибкой битумной черепицы (факторы качества, параметры материалов, ценовая категория, известность марки и ее репутация на рынке и т.п.).
2)    Изучение узнаваемости торговых марок производителей, работающих на рынке гибкой битумной черепицы.
3)    Фактический опыт покупки гибкой битумной черепицы за последнее время.
4)    Изучение предпочтений по месту покупки гибкой битумной черепицы.
5)    Изучение основных источников информации о кровельных материалах, из которых потребители получают данные о продукции, новинках, специальных акциях.

Проведенный опрос потребителей позволил получить необходимую информацию и оценки целевой аудитории потребителей гибкой битумной черепицы по озвученным Заказчиком вопросам.

Данный проект стал очередным маркетинговым исследованием, проведенным для компаний рынка производства и дистрибьюции строительных и отделочных материалов за последние несколько лет.

Эксперты Маркетингового агентства Life-Marketing успешно выполняли проекты по разработке маркетинговых и сбытовых стратегий компаний, исследованию конкурентного окружения, проведению опросов и глубинных интервью потребителей, проведению фокус-групп и холл-тестов, проведению ценового аудита розницы и мерчендазинга в торговых точках (DIY-гипермаркеты, строительные базы, рынки, строительные магазины, офисы продаж строительных материалов) для целого ряда компаний – лидеров российского рынка производства и дистрибьюции строительных и отделочных материалов.