Новости компании
|
Проведение опроса потребителей гибкой битумной черепицыКонсультантами Маркетингового агентства Life-Marketing завершен исследовательский проект по проведению опроса потребителей гибкой битумной черепицы.
В рамках проводимого опроса потребителей респонденты отвечали на ряд вопросов, ориентированных на изучение глубинных мотивов и факторов принятия решений: 1) Изучение и ранжирование разнообразных факторов, влияющие на принятие решения о покупке гибкой битумной черепицы (факторы качества, параметры материалов, ценовая категория, известность марки и ее репутация на рынке и т.п.). Проведенный опрос потребителей позволил получить необходимую информацию и оценки целевой аудитории потребителей гибкой битумной черепицы по озвученным Заказчиком вопросам. Данный проект стал очередным маркетинговым исследованием, проведенным для компаний рынка производства и дистрибьюции строительных и отделочных материалов за последние несколько лет. Эксперты Маркетингового агентства Life-Marketing успешно выполняли проекты по разработке маркетинговых и сбытовых стратегий компаний, исследованию конкурентного окружения, проведению опросов и глубинных интервью потребителей, проведению фокус-групп и холл-тестов, проведению ценового аудита розницы и мерчендазинга в торговых точках (DIY-гипермаркеты, строительные базы, рынки, строительные магазины, офисы продаж строительных материалов) для целого ряда компаний – лидеров российского рынка производства и дистрибьюции строительных и отделочных материалов.
|
Консалтинговые услугиЗадайте Ваш вопрос прямо сейчас!Москва: +7 (499) 346-84-04 E-mail: mail @ life-marketing.ru |