Проведение изучения потребителей для Банка, работающего на рынке Северо-Запада (головной офис в Санкт-Петербурге)

Специалистами Маркетингового агентства Life-Marketing по заказу регионального банка, работающего на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области, проведен комплекс маркетинговых исследований потребителей и потребительских предпочтений в сегменте банковского продукта для физических лиц: банковская карта с функцией cash-back.

В рамках исследования были проведены:

  • глубинные интервью с клиентами заказчика, а также клиентами банков-конкурентов;
  • фокус-группы с клиентами заказчика, а также клиентами банков-конкурентов.

Среди изучаемых вопросов в рамках исследования потребителей банковских услуг:

  • Оценка качества торгового предложения и инструментов убеждения и мотивации потенциального клиента со стороны персонала банков-конкурентов по продуктам-аналогам с опцией cash-back.
  • Выявление целевой аудитории (ЦА), наиболее активно использующей продукт и его возможности.
  • Гипотезы для конфигурирования продукта согласно ожиданий ЦА. Оценка успешного опыта Заказчика и конкурентов, выявление ошибок и недоработок в существующих продуктах.
  • Формирование конфигурации карточного продукта на базе информации и гипотез, полученной в результате глубинных интервью.
  • Верификация сформулированных гипотез по конфигурации продукта на базе проведения фокус-групп с представителями ЦА.

По результатам проведенных исследований специалистами Маркетингового агентства  Life-Marketing был подготовлен подробный  аналитический отчет, содержащий оценки респондентов по концепции продукта с рекомендациями по конфигурации продукта и предложения по его позиционированию в зависимости от ЦА.

Дополнительными материалами к исследованию стали видео записи и текстовые расшифровки фокус-групп, аудио записи интервью, таблицы тестирования конфигураций продукта.