Проведение опроса покупателей сети гипермаркетов в Санкт-Петербурге

Специалистами маркетингового агентства Life-Marketing в Санкт-Петербурге завершен проект по проведению опроса покупателей крупнейшей сети гипермаркетов в России.

В качестве респондентов выступали покупатели сети гипермаркетов, которые приезжали за покупками на личных автомобилях и пользовались в т.ч. дополнительными услугами и сервисами, доступными на парковке у гипермаркета.

Предметом опроса стало изучение опыта пользования данными сервисами, изучение ожиданий владельцев автомобилей, выявление негативного опыта и факторов, мешающих активно использовать предлагаемые услуги.

Маркетинговое агентство Life-Marketing оказывает услуги по проведению опросов потребителей и изучению потребительского спроса.

Подробнее о услугах Маркетингового агентства

Life-Marketing успешно сотрудничает в области маркетингового консалтинга,  проведения маркетинговых исследований с компаниями в различных сферах: розничная торговля (одежда, обувь, аксессуары), бытовые услуги, финансы и банковский бизнес, ресторанный бизнес, строительство, производство стройматериалов, производство и дистрибуция продуктов питания и товаров fmcg, промышленное производство и т.д.