Розничный полочный мониторинг пищевой морской соли

Специалистами Маркетингового агентства Life-Marketing завершен проект по проведению полочного мониторинга по сегменту «пищевая морская соль» для зарубежного производителя, изучающего перспективы выхода на российский рынок.

Розничный аудит и мониторинг цен проводился в Москве и Санкт-Петербурге в крупнейших сетях:

  • Перекрёсток
  • Алые паруса
  • Ашан
  • Карусель
  • Окей
  • Prisma и др.

Аудит торговых точек касался изучение и фиксации цен, замера полочного пространства, количества фейсов на полках, специальных акций и скидок. Дополнительно наши специалисты проводили замер уходимости товара с полок и активности покупателей по отношению к представленных брендам (торговым маркам пищевой морской соли).

Наибольший интерес вызывала продукция следующих торговых марок пищевой морской соли: Атлантика, Marbelle, Vatel, Falksalt, Kamis, Kotanyi, Mareman, Setra, 4Life.

Маркетинговое агентство Life-Marketing (входит в Группу компаний «Консалтинг роста») оказывает профессиональные консультационные услуги в области маркетингового консультирования и маркетинговых исследований. Мы успешно работаем в Москве  и Санкт-Петербурге, в других регионах России и странах СНГ.

Оказываемые консалтинговые услуги: разработка планов маркетинга и стратегического развития бизнеса, маркетинговые исследования, розничный аудит и розничные мониторинги, проекты "тайный покупатель", проведение фокус-групп, опросы и интервью потребителей.

Подробнее о услугах Маркетингового агентства Life-Marketing.