Новости компании
|
мониторинг ценАудит розничных магазинов по ассортименту кабельной продукцииСпециалистами Маркетингового агентства «Life-Marketing» завершен проект по проведению розничного аудита с элементами «тайный покупатель» для производителя кабельной продукции.Цель проекта: контроль качества представления ассортимента кабельной продукции нашего Заказчика в розничных магазинах партнеров (магазины строительных товаров, стройбазы, DIY, специализированные магазины по продаже электротехнической продукции). Под легендой «тайный покупатель» наши специалисты осуществляли визиты в торговые точки для проведения аудита и мониторинга цен.
Мониторинг цен конкурентов в розничных сетях Санкт-ПетербургаМаркетинговым агентством «Life-Marketing» проведен мониторинг цен продукции и ассортимента конкурентов в крупнейших торговых сетях Санкт-Петербурга для российского производителя продукции из рыбы и морепродуктов.Мониторинг цен конкурентов был проведен в формате розничного аудита в крупнейших розничных сетях Санкт-Петербурга: Ашан, METRO, Семья, Окей, Магнит, Дикси, Лента, Перекресток, Пятерочка, Карусель.
Ценовой мониторинг в гипермаркетах в Нижнем НовгородеЗавершен проект по проведению ценового мониторинга в сетях гипермаркетов в Нижнем Новгороде.Наш Заказчик (одна из крупнейших розничных сетей гипермаркетов в России (более 100 гипермаркетов по всей России)) обратился с задачей проведения мониторинга цен в гипермаркетах сетей-конкурентов в Нижнем Новгороде. Проведение мониторинга цен: 6 месяцев, 17 городов, более 10 000 торговых точекСпециалистами маркетингового агентства Life-Marketing завершен проект по проведению масштабного розничного аудита и ценового мониторинга по заказу российского производителя молочных продуктовПроект посвящен проведению мониторинга цен и подсчету количества фейсов на торговых полках в розничных магазинах в 17 городах России по 15 категориям молочных продуктов и продуктов из молока.
Розничный полочный мониторинг пищевой морской солиСпециалистами Маркетингового агентства Life-Marketing завершен проект по проведению полочного мониторинга по сегменту «пищевая морская соль» для зарубежного производителя, изучающего перспективы выхода на российский рынок.Розничный аудит и мониторинг цен проводился в Москве и Санкт-Петербурге в крупнейших сетях:
Маркетинговое исследование для федеральной розничной сети гипермаркетовАгентство "Life-Marketing" завершило маркетинговое исследование для федеральной розничной сети гипермаркетовВ рамках первого потока было проведено исследование рынка и мониторинг цен конкурентов в южном федеральном округе России и в Московской области. Исследование проводилось в категориях «бытовая химия» и «продукты питания». В исследование и мониторинг цен вошло от 300 до 500 ассортиментных позиций в каждом изучаемом городе.
Аудит торговых точек, retail audit, ритейл аудит, аудит розничной торговли |
Консалтинговые услугиЗадайте Ваш вопрос прямо сейчас!Москва: +7 (499) 346-84-04 E-mail: mail @ life-marketing.ru |