Стратегические сессии для StartUp-проекта

Завершен проект по проведению цикла стратегических сессий для StartUp-проекта

В рамках проекта по проведению диагностики и аудита системы маркетинга и продаж для регионального производителя автоаксессуаров организован цикл сессий стратегического планирования для определения стратегических направлений развития бизнеса Заказчика с разработкой конкретных планов действий.

Дополнительные материалы:

Программа проведения стратегических сессий (каждая сессия занимала 3-4 часа) была разбита на следующие мероприятия:

1. Сессия «Постановки Целей и бизнес-моделирования»: Обсуждение бизнес-идеи StartUp-проекта и будущей бизнес модели

2. Сессия «Рынок и потребители»: Обсуждение конкурентного окружения и существующих на рынке предложений.  Общее сегментирование потребителей для выявления приоритетных сегментов.

3. Сессия «Брендинг и позиционирование»: Обсуждение рыночного позиционирования, будущего брендинга и торговых марок.

4. Сессия «Ассортимент»: Обсуждение карты ассортимента (существующего и перспективного) и стратегии ценообразования. Обсуждение вариантов и форматов упаковки для B2b и B2c-сегментов.

5. Сессия «Коммерческая и сбытовая политика»: Обсуждение и фиксация каналов дистрибьюции и продаж. Инструментов развития продаж в регионах (региональные продажи). Оценка эффективности и перспектив увеличения продаж по каналам сбыта (дистрибьюторы, опт, розница, интернет-торговля, собственные продажи).

6. Сессия «Персонал»: Обсуждение процессов, функций, кадрового состава, должностных инструкций, системы мотивации и системы KPI для службы маркетинга и службы сбыта.

7. Сессия «Маркетинг и продвижение»:  Аудит используемых инструментов и мероприятий в области маркетинга и стимулирования сбыта (он-лайн и офф-лайн). Разработка программы маркетинга и продвижения.

Результатом проекта по проведению стратегических сессий и аудиту маркетинга и продаж стал комплекс рекомендаций в области позиционирования и брендинга, активизации маркетинга, PR и развития продаж. Разработан календарный план действий и мероприятий (в тч по развитию продаж в новых регионах).

Маркетинговое агентство Life-Marketing (входит в Группу компаний «Консалтинг роста») оказывает профессиональные консультационные услуги в области управленческого, маркетингового консультирования и маркетинговых исследований. Мы успешно работаем в Москве  и Санкт-Петербурге, в других регионах России и странах СНГ.

Оказываемые консалтинговые услуги: разработка планов маркетинга и стратегического развития бизнеса, программы увеличения продаж, маркетинговые исследования, розничный аудит и розничные мониторинги, проекты "тайный покупатель", проведение фокус-групп, опросы и интервью потребителей.

Подробнее о услугах Маркетингового агентства Life-Marketing.