Новости компании
|
проведение холл-тестовИсследование потребителей на рынке майонезов и кетчуповКонсультантами Маркетингового агентства Life-Marketing завершен комплексный проект по изучению потребительских предпочтений на рынке майонезов и кетчупов для крупнейшего российского вертикально-интегрированного производителя в данном сегменте.
Метод hall-тестаФокус-группы: Маркетинговое агентство Life-Marketing занимается профессиональной организацией и проведением фокус-групп, качественных исследований потребительских предпочтений.Hall-test. Задачи. Данный метод применяется:
Проведение холл-тестов ( hall-test )Проведение холл-тестов ( hall-test ), шелл-тестов, тестирования продукции, рекламы, информационных сообщенийПлюсы формата: Массовое и быстрое тестирование определенного объекта (продукт, упаковка, реклама (печатная, видео-реклама, офф-лайн и он-лайн), и тп). Исследование проводится по всей целевой аудитории, разделенной на локальные аудитории (по полу, возрасту, уровню дохода, жизненным интересам и принципам потребления, профессиональному статусу и тп). |
Консалтинговые услугиЗадайте Ваш вопрос прямо сейчас!Москва: +7 (499) 346-84-04 E-mail: mail @ life-marketing.ru |