анкетирование

Развитие внутренних продуктов Московского международного аэропорта «Домодедово»

Маркетинговое агентство Life-Marketing проводит регулярные опросы сотрудников и поставщиков Московского международного аэропорта «Домодедово».

Наши интервьюеры изучают мнения и реакции на вопросы по внутренним продуктам и услугам предприятия. Такие опросы помогают выявить проблемные области в организации внутренних процессов и услуг, провести корректирующие мероприятия, способствующие повышению эффективности деятельности предприятия в целом, повышают мотивацию персонала аэропорта.

Проведен опрос для совершенствования работы и взаимоотношений с партнерами для транспортной компании

Для повышения эффективности работы компании с партнерами и подрядчиками возникла потребность проведения опроса внутри компании. Вопросы в анкетах касались сервисов и механизмов работы партнерских и аутсорсинговых предприятий на территории компании.

Нашими специалистами был оперативно проведен опрос и предоставлены сводные данные по результатам проведенных работ.

 

 

Syndicate content