Новости компании
|
маркетинговые исследованияПримеры выполненных консультационных проектовПримеры проектов в области проведения маркетинговых исследований, изучения рынка, изучения конкурентов, изучения потребителей, развития и увеличения продаж:Наша консалтинговая компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, крупных и средних городах России. В последнее время наша практика и проекты развиваются в странах СНГ. За последние 15 лет выполнены проекты более чем в 40 городах и регионах. Рекомендации по проведению мониторинга рынка (в формате PDF)Рекомендации по проведению мониторинга рынка, подготовленные специалистами клонсалтинговой компании "Консалтинг роста"Скачать пример: Скачать пример "Рекомендации по проведению мониторинга рынка" (PDF)
Маркетинговые исследования, изучение рынков, анализ рынкаПроведение маркетинговых исследований силами консультантов Life-MarketingМаркетинговые исследования предназначены для компаний, которым необходима достоверная информация об объеме рынка, структуре рынка, тенденциях и перспективах развития рынка. Анализируется внутренняя и внешняя информация о рынке, клиентах, поставщиках, торговых партнерах и конкурентах компании. Маркетинговые исследования рынкаСтадии планирования маркетинговых исследований (исследования рынка) и путь от кусочных исследований к регулярному мониторингу конкурентов и потребителей.
Шесть мифов исследований рынкаОрен Харари Если бы бизнес относился к идее исследования рынка, как к Евангелие, с нами не было бы таких товаров, как гель для укладки волос или телефонные автоответчики. Предварительные исследования дали отрицательную реакцию рынка на идеи этих товаров.
Методы маркетинговых исследованийИсточник: http://www.makmark.ru Описывая методы, используемые при проведении маркетинговых исследований, мы не стали останавливаться на технологии их применения. Мы стремились показать, для решения каких задач их можно использовать. Далее мы рассмотрим: кабинетные исследования, метод наблюдения, эксперимент, метод глубинного интервью (опрос экспертов), метод фокусирования в группе и массовый (полевой) опрос.
Как не разориться на маркетинговых исследованиях?Источник: http://www.4p.ru/ Маркетинговые исследования заказываются достаточно редко, стоят они дорого, от результатов часто зависит стратегия развития фирмы и как следствие, ее успех или провал на рынке. Причем, в последнем случае, если маркетолог ошибся, скорее всего, повторного “проверочного” маркетингового исследования не будет, так как заказывать его уже будет некому.
Зачем заказывают маркетинговые исследования и когда их заказывать не надоМаркетинговые исследования и полученные с их помощью результаты — привычный и часто используемый инструмент для принятия управленческих решений. Но нередко использование этого «привычного инструмента» превращается в исследовании ради исследования. Мол, чтобы все было, «как у людей».
Эффективные маркетинговые исследованияЮлия Ревегук, Менеджер проектов
Маркетинговые исследования, изучение и анализ рынков, изучение потребителейСтатьи по тематике маркетинговых исследований, изучения и анализа рынков, изучению потребителей и потребительских предпочтений (опросы, интервью, фокус-группы)
|
Консалтинговые услугиЗадайте Ваш вопрос прямо сейчас!Москва: +7 (499) 346-84-04 E-mail: mail @ life-marketing.ru |