проведение маркетинговых исследований

Исследование рынка томатных соков премиум-класса

Специалисты маркетингового агентства Life-Marketing провели полочный мониторинг томатного сока в Москве по заказу компании «Станичные продукты».

Полочный мониторинг проведен в Москве. Мониторинг поводился по категории томатный сок премиум-класса в супермаркетах Москвы.  Исследование проводилось с целью выявить место томатных соков премиум класса в стеклянной таре на полках супермаркетов и их места среди всей категории томатных соков. Было выявлено место продукции под торговой маркой  «TOMATO GUSTO» среди аналогичной продукции других производителей.

Маркетинговые исследования, изучение рынков, анализ рынка

Проведение маркетинговых исследований силами консультантов Life-Marketing

Маркетинговые исследования предназначены для компаний, которым необходима достоверная информация об объеме рынка, структуре рынка, тенденциях и перспективах развития рынка. Анализируется внутренняя и внешняя информация о рынке, клиентах, поставщиках, торговых партнерах и конкурентах компании.

Syndicate content