исследование рынка

Исследование рынка тепличных хозяйств

Экспертами маркетингового агентства Life-Marketing выполнен проект по поиску информации, систематизации и описанию принципов работы крупных и средних тепличных хозяйств Центральной части Российской Федерации (более 30 тепличных хозяйств).

Исследование рынка томатных соков премиум-класса

Специалисты маркетингового агентства Life-Marketing провели полочный мониторинг томатного сока в Москве по заказу компании «Станичные продукты».

Полочный мониторинг проведен в Москве. Мониторинг поводился по категории томатный сок премиум-класса в супермаркетах Москвы.  Исследование проводилось с целью выявить место томатных соков премиум класса в стеклянной таре на полках супермаркетов и их места среди всей категории томатных соков. Было выявлено место продукции под торговой маркой  «TOMATO GUSTO» среди аналогичной продукции других производителей.

Маркетинговые исследования для сети супермаркетов и гипермаркетов «О`КЕЙ»

Маркетинговое агентство «Life-Marketing» продолжает проект маркетинговых исследований для сети гипермаркетов и супермаркетов «О`КЕЙ».

В рамках проекта проводятся исследования розничного рынка. В рамках первого потока было проведено исследование рынка и конкурентов в южном федеральном округе России и в Московской области.

Вывод новой торговой марки «Равела» с помощью маркетингового агентства «Life-Marketing»

Специалисты маркетингового агентства Life-Marketing завершили проект по проведению мониторинга и исследования рынка бисквитных тортов и пирожных по заказу ОАО «Первый хлебокомбинат» (Челябинск).

Исследование рынка проводилось с целью вывода на рынок Москвы новой линейки продукции под торговой маркой «Равела». В очень сжатые сроки нашими специалистами было проведено исследование в формате мониторинга розничных магазинов крупнейших торговых сетей Москвы. Был предоставлен отчет по представленности на рынке продукции различных торговых марок в интересующих Заказчика сегментах.

Маркетинговое исследование рынка кофе: розничный аудит торговых точек, проведение опроса и фокус-группы

Исследование московского рынка кофе

По заказу российского представительства международного производителя кофе Агентством Life-Marketing было проведено исследование московского рынка кофе. Для исследования были определены следующие задачи:

Маркетинговые исследования, изучение рынков, анализ рынка

Проведение маркетинговых исследований силами консультантов Life-Marketing

Маркетинговые исследования предназначены для компаний, которым необходима достоверная информация об объеме рынка, структуре рынка, тенденциях и перспективах развития рынка. Анализируется внутренняя и внешняя информация о рынке, клиентах, поставщиках, торговых партнерах и конкурентах компании.

Syndicate content