Новости компании
|
исследование рынкаИсследование рынка тепличных хозяйствЭкспертами маркетингового агентства Life-Marketing выполнен проект по поиску информации, систематизации и описанию принципов работы крупных и средних тепличных хозяйств Центральной части Российской Федерации (более 30 тепличных хозяйств).
Исследование рынка томатных соков премиум-классаСпециалисты маркетингового агентства Life-Marketing провели полочный мониторинг томатного сока в Москве по заказу компании «Станичные продукты».Полочный мониторинг проведен в Москве. Мониторинг поводился по категории томатный сок премиум-класса в супермаркетах Москвы. Исследование проводилось с целью выявить место томатных соков премиум класса в стеклянной таре на полках супермаркетов и их места среди всей категории томатных соков. Было выявлено место продукции под торговой маркой «TOMATO GUSTO» среди аналогичной продукции других производителей.
Маркетинговые исследования для сети супермаркетов и гипермаркетов «О`КЕЙ»Маркетинговое агентство «Life-Marketing» продолжает проект маркетинговых исследований для сети гипермаркетов и супермаркетов «О`КЕЙ».В рамках проекта проводятся исследования розничного рынка. В рамках первого потока было проведено исследование рынка и конкурентов в южном федеральном округе России и в Московской области.
Вывод новой торговой марки «Равела» с помощью маркетингового агентства «Life-Marketing»Специалисты маркетингового агентства Life-Marketing завершили проект по проведению мониторинга и исследования рынка бисквитных тортов и пирожных по заказу ОАО «Первый хлебокомбинат» (Челябинск).Исследование рынка проводилось с целью вывода на рынок Москвы новой линейки продукции под торговой маркой «Равела». В очень сжатые сроки нашими специалистами было проведено исследование в формате мониторинга розничных магазинов крупнейших торговых сетей Москвы. Был предоставлен отчет по представленности на рынке продукции различных торговых марок в интересующих Заказчика сегментах. Маркетинговое исследование рынка кофе: розничный аудит торговых точек, проведение опроса и фокус-группыИсследование московского рынка кофеПо заказу российского представительства международного производителя кофе Агентством Life-Marketing было проведено исследование московского рынка кофе. Для исследования были определены следующие задачи:
Маркетинговые исследования, изучение рынков, анализ рынкаПроведение маркетинговых исследований силами консультантов Life-MarketingМаркетинговые исследования предназначены для компаний, которым необходима достоверная информация об объеме рынка, структуре рынка, тенденциях и перспективах развития рынка. Анализируется внутренняя и внешняя информация о рынке, клиентах, поставщиках, торговых партнерах и конкурентах компании. |
Консалтинговые услугиЗадайте Ваш вопрос прямо сейчас!Москва: +7 (499) 346-84-04 E-mail: mail @ life-marketing.ru |