конкурентный анализ

Изучение конкурентов для российского ИТ-интегратора

Специалистами маркетингового агентства Life-Marketing выполнен проект по изучению конкурентов по заказу российской компании, работающей на рынке ИТ-интеграции (поставки серверного оборудования и компьютерной техники, периферии, офисной техники, печатной техники и техники для сканирования, расходных материалов).

В рамках проекта была изучена работа отдела продаж и получены коммерческие предложения от более чем 20 компаний, являющихся прямыми конкурентами нашего Заказчика.

Изучение работы конкурентов для крупного федерального агентства недвижимости

Маркетинговым агентством Life-Marketing завершен проект по проведению изучения работы конкурентов для крупного федерального агентства недвижимости. Исследование проводилось по компаниям и агентствам рынка недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга.

В рамках исследования конкурентов выполнялись следующие задачи:

1)    Визиты с консультациями в формате «Тайный клиент» в офисы компаний
2)    Звонки в формате «Тайный клиент»
3)    Электронная переписка в формате «Тайный клиент»

Шесть способов конкурентного анализа для малого предприятия

Игнорирование конкуренции – прямой путь к провалу. Если вы не знаете, что собой представляют ваши конкуренты, вы едва ли удержите клиентов, не говоря уже о расширении бизнеса.

Syndicate content