конкурентная разведка

Конкурентная разведка: методы борьбы

Борис Воронцов, директор консалтингового агентства «Информант»
http://www.klerk.ru/persona/?118650

Темы промышленного шпионажа и конкурентной разведки в последнее время становятся все более популярными. Корреспондент ИА «Клерк.Ру» попросил рассказать о конкурентной разведке Бориса Воронцова, директора консалтингового агентства «Информант»

 Борис, для начала давайте определимся с терминами. Что такое конкурентная разведка?

Шесть способов конкурентного анализа для малого предприятия

Игнорирование конкуренции – прямой путь к провалу. Если вы не знаете, что собой представляют ваши конкуренты, вы едва ли удержите клиентов, не говоря уже о расширении бизнеса.

Конкурентная разведка: методы борьбы

Борис Воронцов, директор консалтингового агентства «Информант»

Автор: Андрей Соколов
© ИА Клерк.Ру, аналитический отдел

Темы промышленного шпионажа и конкурентной разведки в последнее время становятся все более популярными. Корреспондент ИА «Клерк.Ру» попросил рассказать о конкурентной разведке Бориса Воронцова, директора консалтингового агентства «Информант».

Конкурентная разведка. Продаются бизнес-шпионы. Недорого!

Дария Рябкова, Ирина Рубис, ИнвестГазета

Разговор «по-душам» вместо «прослушки», официальное собеседование с сотрудником компании-конкурента вместо его подкупа, mystery-shopping вместо краж ноу-хау - украинские компании в своей работе уже вовсю используют методы конкурентной, или бизнес-разведки. Правда, пока только в качестве «помощи» маркетинговым отделам. Станет ли бизнес-разведка «эликсиром безопасности» для отечественных фирм?

Что конкурентная разведка может сделать для вашей компании

Евгений Леонидович Ющук, iteam.ru

Когда мы говорим о том, что конкурентная разведка не требует больших постоянных затрат, но при этом дает преимущества, которые не может обеспечить никакое другое структурное подразделение компании, мы говорим правду. Почему утверждение, что «дешево не может быть хорошо», в данном случае неверно?

Конкурентная разведка как инструмент конкурентной борьбы

Н.И.Борисов, Управляющий партнер кадрового агентства "Лидер", г.Казань, www.leader-hr.ru

Конкурентная разведка - маркетинговый инструмент изучения конкурентной среды, представляющий собой целенаправленный сбор информации о конкурентах для принятия управленческих решений по дальнейшей стратегии и тактике ведения бизнеса.

Концепция конкуренции представляет собой схему внешних факторов воздействия, несущих в себе как перспективы, так и угрозы для бизнеса.

Возможности конкурентной разведки

Автор: Николай Иванович Баяндин, Источник: www.elitarium.ru

Внимательно следят за действиями друг друга предприятия в тех отраслях, где конкуренция велика и можно легко «выпасть» из завоеванной ниши рынка. В этой аналитической статье перечислены возможности конкурентной разведки с примерами ее успешного применения

Бенчмаркинг в России: радужный миф о взаимной выгоде или реальный инструмент развития бизнеса?

Игорь Березин
Президент Гильдии Маркетологов
Член совета директоров ROMIR-Monitoring

Опубликовано в журнале Коммерческий Директор №7 2006 год

Финансовая разведка: джокер для бизнеса. Как «заказать» конкурента

Ян Арт , журнал «BusinessWeek Россия»

Спрос рождает адекватное предложение: сегодня на российском рынке есть целая группа фирм, предлагающих полный или частичный набор классических услуг финразведки. Финансовая разведка становится мощным инструментом конкурентной борьбы на российских рынках.

Syndicate content