Новости компании
|
франчайзинговый проект«Блеск и нищета» франчайзинга в РоссииШирокая русская душа жаждет развлечений и не скупится на удовольствия. Эти национальные особенности делают потребительский рынок в России благодатной почвой для развития иностранных и отечественных франчайзинговых систем. О преимуществах и недостатках франшиз в торговой отрасли рассказывает Николай Сибирев, генеральный директор "Межрегионального сбытового бюро".
Как оценить результаты работы франчайзингового проекта?Дмитрий Сурилов, Директор Проектов Обычно в практике франчайзинга компании оперируют количеством открытых магазинов или динамикой роста совокупной выручки – в обоих случаях чем больше, тем лучше. Франчайзинговые проекты можно разделить на две принципиально разных модели в зависимости от задач, которые решаются с его помощью.
|
Консалтинговые услугиЗадайте Ваш вопрос прямо сейчас!Москва: +7 (499) 346-84-04 E-mail: mail @ life-marketing.ru |