франчайзинговый пакет

Создание франчайзинговой сети. Разработка франчайзингового пакета.

Создание франчайзинговой сети и разработка франчайзингового пакета для развития франчайзинговой сети. Поиск и Помощь в привлечении франчайзи партнеров по бизнесу.

Создание и развитие франчайзинговой сети – это услуга агентства Life-Marketing, предназначенная для компаний, которые заинтересованы в значительном и быстром увеличении размеров своего бизнеса, выходе на новые рынки и регионы, расширении размера розничной сети или сети точек обслуживания, в поиске новых каналов сбыта и новых клиентов.

Франчайзинг: основные вопросы перед началом проекта

Подготовка к написанию франчайзингового стандарта. Основные вопросы:

1.    Зачем Клиенту нужен Франчайзинговый проект. Ожидания и сроки.
2.    О компании (краткое описание, которое клиент считает нужным включить в документ)
3.    Кто потенциальный партнер-Франчайзи (позиция Франчайзера)
4.    Кто потенциальный клиент торговой точки (позиция Франчайзера)
5.    Виды партнерства: Франчайзи, Франчайзи+ Мастер-Франчайзи
6.    Приемлемые виды/форматы точек продаж

Типовой состав франчайзингового проекта (пакета). Ключевые блоки и документы (скачать в формате PDF).

Создание и развитие франчайзинговой сети - услуга, предназначеная для компаний, которые заинтересованы в значительном и быстром увеличении размеров своего бизнеса, выходе на новые рынки и регионы, в поиске новых каналов сбыта и новых клиентов.

Мы разрабатывали франчайзинговые пакеты и помогали развивать франчайзинговые сети для компаний отрасли бытовая техника и электроника, подарки и аксессуары, мебель для дома, информационные технологии и программное обеспечение, мужская и женская одежда, сфера образования и др.

Разработка франчайзингового пакета (концепция франчайзингового предложения, рекламная презентация, франчайзинговый стандарт)

Завершен проект по разработке франчайзингового пакета (концепции франчайзингового предложения, рекламной презентации и франчайзингового стандарта для потенциальных франчайзи-партнеров) для европейского косметического бренда, развивающего в России сеть фирменной торговли.

Рабочей группой, состоящей из экспертов нашей компании и представителей Заказчика, были разработаны положения франчайзингового предложения по вопросам:

«Блеск и нищета» франчайзинга в России

Широкая русская душа жаждет развлечений и не скупится на удовольствия. Эти национальные особенности делают потребительский рынок в России благодатной почвой для развития иностранных и отечественных франчайзинговых систем. О преимуществах и недостатках франшиз в торговой отрасли рассказывает Николай Сибирев, генеральный директор "Межрегионального сбытового бюро".  

 

Как оценить результаты работы франчайзингового проекта?

Дмитрий Сурилов, Директор Проектов

Обычно в практике франчайзинга компании оперируют количеством открытых магазинов или динамикой роста совокупной выручки – в обоих случаях чем больше, тем лучше.

Франчайзинговые проекты можно разделить на две принципиально разных модели в зависимости от задач, которые решаются с его помощью.

Syndicate content