Новости компании
|
франчайзинговый пакетСоздание франчайзинговой сети. Разработка франчайзингового пакета.Создание франчайзинговой сети и разработка франчайзингового пакета для развития франчайзинговой сети. Поиск и Помощь в привлечении франчайзи партнеров по бизнесу.Создание и развитие франчайзинговой сети – это услуга агентства Life-Marketing, предназначенная для компаний, которые заинтересованы в значительном и быстром увеличении размеров своего бизнеса, выходе на новые рынки и регионы, расширении размера розничной сети или сети точек обслуживания, в поиске новых каналов сбыта и новых клиентов.
Франчайзинг: основные вопросы перед началом проектаПодготовка к написанию франчайзингового стандарта. Основные вопросы:1. Зачем Клиенту нужен Франчайзинговый проект. Ожидания и сроки.
Типовой состав франчайзингового проекта (пакета). Ключевые блоки и документы (скачать в формате PDF).Создание и развитие франчайзинговой сети - услуга, предназначеная для компаний, которые заинтересованы в значительном и быстром увеличении размеров своего бизнеса, выходе на новые рынки и регионы, в поиске новых каналов сбыта и новых клиентов. Мы разрабатывали франчайзинговые пакеты и помогали развивать франчайзинговые сети для компаний отрасли бытовая техника и электроника, подарки и аксессуары, мебель для дома, информационные технологии и программное обеспечение, мужская и женская одежда, сфера образования и др.
Разработка франчайзингового пакета (концепция франчайзингового предложения, рекламная презентация, франчайзинговый стандарт)Завершен проект по разработке франчайзингового пакета (концепции франчайзингового предложения, рекламной презентации и франчайзингового стандарта для потенциальных франчайзи-партнеров) для европейского косметического бренда, развивающего в России сеть фирменной торговли.Рабочей группой, состоящей из экспертов нашей компании и представителей Заказчика, были разработаны положения франчайзингового предложения по вопросам:
«Блеск и нищета» франчайзинга в РоссииШирокая русская душа жаждет развлечений и не скупится на удовольствия. Эти национальные особенности делают потребительский рынок в России благодатной почвой для развития иностранных и отечественных франчайзинговых систем. О преимуществах и недостатках франшиз в торговой отрасли рассказывает Николай Сибирев, генеральный директор "Межрегионального сбытового бюро".
Как оценить результаты работы франчайзингового проекта?Дмитрий Сурилов, Директор Проектов Обычно в практике франчайзинга компании оперируют количеством открытых магазинов или динамикой роста совокупной выручки – в обоих случаях чем больше, тем лучше. Франчайзинговые проекты можно разделить на две принципиально разных модели в зависимости от задач, которые решаются с его помощью.
|
Консалтинговые услугиЗадайте Ваш вопрос прямо сейчас!Москва: +7 (499) 346-84-04 E-mail: mail @ life-marketing.ru |