Новости компании
|
Маркетинговое исследование рынка кофе: розничный аудит торговых точек, проведение опроса и фокус-группыИсследование московского рынка кофеПо заказу российского представительства международного производителя кофе Агентством Life-Marketing было проведено исследование московского рынка кофе. Для исследования были определены следующие задачи:
Проект был разделён на 3 этапа: розничный аудит, опрос потребителей и проведение фокус-групп. 1 этап. Розничный аудит торговых точекРозничный аудит кофе был проведен по следующим параметрам:
Вся собранная информация была проанализирована с учетом формата торговых точек (гипермаркеты, супермаркеты, малый сетевой формат, магазины у дома и несетевая розница). Исследование и анализ итоговых данных проводилось в сравнение с прямыми конкурентами. Дополнительным блоком задач был проведён мониторинг оптовых цен поставщиков, в рамках которого изучались предложения крупнейших оптовых компаний и дистрибьюторов. 2 этап. Изучение потребительских предпочтений покупателей кофе.В рамках этого этапа был проведён опрос покупателей кофе, выполненный в торговых точках. Опрос выполнялся в двух форматах: экспресс-анкетирование и интервью, которое давали наиболее активные и расположенные к диалогу потребители. В результате была получена информация:
3 этап. Фокус-группа с участием потребителей кофе.В ходе этого этапа была проведена фокус-группа по заявленному заказчиком списку вопросов с дегустацией продукта заказчика и продуктов конкурентов. Участникам были представлены новые и экспериментальные виды упаковки для оценки реакции и получения мнения. На каждом этапе был подготовлен отдельный отчет со сводными данными и анализом.
|
Консалтинговые услугиЗадайте Ваш вопрос прямо сейчас!Москва: +7 (499) 346-84-04 E-mail: mail @ life-marketing.ru |