Розничный мониторинг торговых точек (розничный аудит)

Завершена очередная «волна» по проведению розничного мониторинга торговых точек (розничному аудиту) для российской компании, являющейся дистрибьютором товаров для детей крупнейших мировых брендов.

Мониторинг проведен по более чем 200-м торговым точкам крупнейших розничных сетей Москвы.

Специалисты нашей компании провели ассортиментный и ценовой мониторинг по более чем 300-м товарным позициям с подготовкой сводного табличного отчета и фотоотчетом.

Благодаря высокому качеству и надлежащим срокам выполнения работ результаты высоко оценены Заказчиком. Данный мониторинг является запланированной частью долгосрочного сотрудничества по периодическому проведению мониторингов торговых точек (розничному аудиту).

Агентство Life-Marketing специализируется на решении задач розничного мониторинга торговых точек, ценового мониторинга, проведения акций «тайный покупатель».