Новости компании
|
ценовой мониторингЦеновой мониторинг конкурентов по доставке питьевой воды в офисы и квартирыПо заказу нового игрока рынка доставки питьевой воды в офисы, производства и жилые помещения проведен ценовой мониторинг основных поставщиков в Санкт-Петербурге.В исследовании конкурентов приняли участие более 50 компаний. Специалистами маркетингового агентства Life-Marketing была собрана следующая информация:
Мониторинг цен конкурентов для производителя промышленного оборудованияСпециалистами агентства Life-Marketing выполнено исследование цен конкурентов по заказу российского производителя промышленного оборудования.Под легендой «потенциальный заказчик» наши «тайные клиенты» обращались к конкурентам нашего заказчика: более 50 российских производителей и 10 иностранных производителей, работающих на российском рынке. В рамках исследования конкурентов и мониторинга цен конкурентов внимание уделялось следующей информации:
Мониторинг цен конкурентов в розничных сетях Санкт-ПетербургаМаркетинговым агентством «Life-Marketing» проведен мониторинг цен продукции и ассортимента конкурентов в крупнейших торговых сетях Санкт-Петербурга для российского производителя продукции из рыбы и морепродуктов.Мониторинг цен конкурентов был проведен в формате розничного аудита в крупнейших розничных сетях Санкт-Петербурга: Ашан, METRO, Семья, Окей, Магнит, Дикси, Лента, Перекресток, Пятерочка, Карусель.
Ценовой мониторинг в гипермаркетах в Нижнем НовгородеЗавершен проект по проведению ценового мониторинга в сетях гипермаркетов в Нижнем Новгороде.Наш Заказчик (одна из крупнейших розничных сетей гипермаркетов в России (более 100 гипермаркетов по всей России)) обратился с задачей проведения мониторинга цен в гипермаркетах сетей-конкурентов в Нижнем Новгороде. Проведение мониторинга цен: 6 месяцев, 17 городов, более 10 000 торговых точекСпециалистами маркетингового агентства Life-Marketing завершен проект по проведению масштабного розничного аудита и ценового мониторинга по заказу российского производителя молочных продуктовПроект посвящен проведению мониторинга цен и подсчету количества фейсов на торговых полках в розничных магазинах в 17 городах России по 15 категориям молочных продуктов и продуктов из молока.
Проведение аудита торговых точек (Retail audit) по ассортименту сыров в Москве и Санкт-ПетербургеМониторинг ассортимента и цен продукции в категории фасованных сыров проводился в крупнейших розничных сетях в Санкт-Петербурге и Москве (Ашан, Магнит, Дикси, Лента, ОКей, Перекресток).Заказчик получил оценку фактической ситуации на полках крупнейших розничных сетей. Подробнее о услуге Аудит торговых точек, retail audit, ритейл аудит, аудит розничной торговли
Мониторинг рынка сетевых ресторанов в 13 городах РоссииСпециалисты маркетингового агентства «Life-Marketing» завершили проект по проведению мониторинга сетевых ресторанов в 13 городах России.Предметом мониторинга и изучения стали отдельно стоящие рестораны, рестораны с собственной посадочной зоной в торговых центрах, рестораны в «ресторанных двориках» или фуд-кортах в торговых центрах. В ходе мониторинга ресторанов была собранно информация о блюдах (меню, вес, цена) в ресторанах быстрого питания Macdonalds, KFC, Крошка-картошка, Теремок, Subway, Вилка ложка, Блинница и многих других.
Розничный мониторинг торговых сетей Москвы по натуральным и органическим сокамЗавершен проект по розничному мониторингу торговых сетей Москвы по изучению ассортимента натуральных и органических соков.Целью проекта стало проведение розничного исследования полок в крупнейших торговых сетях Москвы по наличию натуральных соков, органических соков, соков «прямого отжима». В рамках розничного мониторинга полок магазинов были изучены следующие сети: Азбука вкуса, Алые паруса, Ашан, Бахетле, Виктория, Глобус Гурмэ, Зеленый Перекресток, Седьмой континент 5 звезд, ряд премиальных аптек.
Аудит Торговых Точек, Retail audit, мониторинг розничных цен. Регламент работ.Регламент проведения работ по Аудиту Торговых Точек, (Retail audit) для «__________»Агентство Life-Marketing специализируется на решении задач розничного мониторинга торговых точек, ценового мониторинга, проведения акций «тайный покупатель».Ниже представлен типовой регламент работ по аудиту торговых точек, используемый в работе компании.
Маркетинговое исследование для федеральной розничной сети гипермаркетовАгентство "Life-Marketing" завершило маркетинговое исследование для федеральной розничной сети гипермаркетовВ рамках первого потока было проведено исследование рынка и мониторинг цен конкурентов в южном федеральном округе России и в Московской области. Исследование проводилось в категориях «бытовая химия» и «продукты питания». В исследование и мониторинг цен вошло от 300 до 500 ассортиментных позиций в каждом изучаемом городе.
|
Консалтинговые услугиЗадайте Ваш вопрос прямо сейчас!Москва: +7 (499) 346-84-04 E-mail: mail @ life-marketing.ru |