Тестирование торгового персонала методом Mystery shopping, тайный покупатель, таинственный покупатель

Агентство Life-Marketing совместно с Кадрово-правовым агентством HRinform предлагает торговым и розничным компаниям услугу "Тестирование торгового персонала методом Mystery shopping, тайный покупатель, таинственный покупатель"

Услуга для компаний, желающих провести проверку качества работы персонала торговых точек или точек оказания услуг по технологии Mystery Shopping (таинственный покупатель, тайный покупатель). Возможно изучение как собственных точек компании, так и конкурентов, а также точек, где представлена продукция компании (ритейл аудит).

В рамках услуги Mystery Shopping (таинственный покупатель, тайный покупатель) проводится оценка формата, приципов и условий работы торговой точки, оценка профессионализма продавцов, качества обслуживания покупателей. Оценка работы персонала проводится под видом покупателя товаров и услуг, которые совершаются нашими экспертами (тайными покупателями).

Контакт может осуществляться как в режиме личного посещения (таинственный покупатель, тайный покупатель), так и в режиме телефонной проверки.

Решаемые задачи в проектах "Тайный покупатель" для оценки персонала, тестирования персонала торговых точек:

  • Определение целей и формата исследования и тестирования персонала торговой точки
  • Подготовка легенды, необходимых документов и форм для учета данных
  • Определение точек для изучения и анализа.
  • Сбор данных (посещение точек или телефонные звонки).
  • Обработка данных и подготовка сводного отчета.
  • Анализ отчета и подготовка рекомендаций по его использованию.
  • Презентация результатов исследования Заказчику.

Пример выполненного проекта Mystery shopping (тайный покупатель, таинственный покупатель)

Сети магазинов бытовой техники и электроники необходимо было понять, насколько качественно и эффективно работают сотрудники в торговом зале, предлагают ли сотрудники продукцию покупателям, насколько профессионально консультируют по возникающим вопросам.

Было проведено исследование по технологии "тайный покупатель", в рамках которого:

  • Определен инструментарий и документы для проведения исследования;
  • Сформулирована подробная легенда для посещения магазинов и вовлечения продавцов в беседу;
  • Подготовлен список торговых точек для посещения (несколько десятков точек);
  • Проведен сбор данных в виде личного посещения магазинов в формате личного общения с продавцами-консультантами;
  • Подготовлены заполненные анкеты, фото и аудиоматериалы по тематике исследования, подтверждающие результаты;
  • Подготовлен сводный отчет.

Результатом работ по проекту стало внедрение новых принципов обслуживая и консультирования клиентов в торговом зале, направленных на активизацию усилий продавцов-консультантов. Часть персонала была дополнительно обучена в рамках тренингов, часть — сокращена по причине несоответствия решаемым задачам.

См.также кейс: «Тайный покупатель» в помощь отделу обучения персонала и отделу маркетинга
Крупный производитель пластиковых окон в Москве ведёт активную работу по повышению качества обслуживания клиентов точках продаж, которых у компании несколько десятков...