Анкетирование потребителей в точках продаж для Компании "КЕРАМИР"

Маркетинговым агентством Life-Marketing завершен проект по проведению анкетирования потребителей в точках продаж для Компании "КЕРАМИР".

В целях получения информации о рынке керамической плитки Компания "КЕРАМИР" приняла решение провести маркетинговое исследование потребителей, их мотивов и предпочтений, факторов, влияющих на приятие решение о приобретении керамической плитки. В качестве подрядчика для проведения работ была выбрана Консалтинговая компания «Консалтинг роста» (Маркетинговое агентства Life-Marketing входит в состав «Консалтинг роста»).

В ходе обсуждения для выполнения задач исследования был выбран метод анкетирования потребителей в точках продаж. Было принято решение провести исследование в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург,  Новосибирск, Казань, Самара, Челябинск и Краснодар.

Силами специалистов Консалтинговой компании «Консалтинг роста» был выполнен комплекс работ по поиску респондентов и проведению анкетирования в выбранных для этих целей торговых комплексах по продаже строительных материалов.