Проведение мониторинга цен: 6 месяцев, 17 городов, более 10 000 торговых точек

Специалистами маркетингового агентства Life-Marketing завершен проект по проведению масштабного розничного аудита и ценового мониторинга по заказу российского производителя молочных продуктов

Проект посвящен проведению мониторинга цен и подсчету количества фейсов на торговых полках в розничных магазинах в 17 городах России по 15 категориям молочных продуктов и продуктов из молока. 

В рамках проводимого в течение 6 месяцев мониторинга розничные цены и подсчет количества фейсов на торговых полках фиксировались в более чем 10 000 торговых точек.

Результаты проекта предоставлялись Заказчику в формате сводного отчета в виде электронной таблицы по изучаемым городам.

Примеры фотографии мониторинга цен. Фотографии предоставляются в «высоком разрешении» (фасад торговой точки, фотографии отдела, фотография полок и выкладки товара на полках, фотографии отдельных продуктов (SKU, количество фейсов) и ценников).

Маркетинговое агентство Life-Marketing (входит в Группу компаний «Консалтинг роста») оказывает профессиональные консультационные услуги в области управленческого, маркетингового консультирования и маркетинговых исследований. Мы успешно работаем в Москве  и Санкт-Петербурге, в других регионах России и странах СНГ.

Оказываемые консалтинговые услуги: разработка планов маркетинга и стратегического развития бизнеса, программы увеличения продаж, маркетинговые исследования, розничный аудит и розничные мониторинги, проекты "тайный покупатель", проведение фокус-групп, опросы и интервью потребителей.

Подробнее о услугах Маркетингового агентства Life-Marketing.