мониторинг торговых точек

Ценовой мониторинг в гипермаркетах в Нижнем Новгороде

Завершен проект по проведению ценового мониторинга в сетях гипермаркетов в Нижнем Новгороде.

Наш Заказчик (одна из крупнейших розничных сетей гипермаркетов в России (более 100 гипермаркетов по всей России)) обратился с задачей проведения мониторинга цен в гипермаркетах сетей-конкурентов в Нижнем Новгороде.

Проведение мониторинга цен: 6 месяцев, 17 городов, более 10 000 торговых точек

Специалистами маркетингового агентства Life-Marketing завершен проект по проведению масштабного розничного аудита и ценового мониторинга по заказу российского производителя молочных продуктов

Проект посвящен проведению мониторинга цен и подсчету количества фейсов на торговых полках в розничных магазинах в 17 городах России по 15 категориям молочных продуктов и продуктов из молока. 

Syndicate content