Розничный мониторинг торговых сетей Москвы по натуральным и органическим сокам

Завершен проект по розничному мониторингу торговых сетей Москвы по изучению ассортимента натуральных и органических соков.

Целью проекта стало проведение розничного исследования полок в крупнейших торговых сетях Москвы по наличию натуральных соков, органических соков, соков «прямого отжима».

В рамках розничного мониторинга полок магазинов были изучены следующие сети: Азбука вкуса, Алые паруса, Ашан, Бахетле, Виктория, Глобус Гурмэ, Зеленый Перекресток, Седьмой континент 5 звезд, ряд премиальных аптек.

В рамках мониторинга осуществлялась фиксация ассортимента соков (натуральные или органические соки, соки прямого отжима) и фиксация цен по продукции в стекле, упаковке тетра-пак, ПЭТ-бутылках.

Дополнительно специалистами по мониторингу осуществлялась фотофиксация товаров на полке, выкладки, ценников.

Результаты мониторинга цен и розничных полок были обработаны в виде итогового отчета, содержащего: выводы по представленности торговых марок в изученных сетях; статистику представленности ассортимента по вкусам соков; ценовой анализ представленной на полках продукции.

Life-Marketing успешно сотрудничает в области маркетингового консалтинга,  проведения маркетинговых исследований с компаниями в различных сферах: розничная торговля (одежда, обувь, аксессуары), бытовые услуги, финансы и банковский бизнес, ресторанный бизнес, строительство, производство стройматериалов, производство и дистрибуция продуктов питания и товаров fmcg, промышленное производство и т.д.

Подробнее о услугах Маркетингового агентства Life-Marketing.