Новости компании
|
Retail MonitoringПроведение аудита торговых точек (Retail audit) по ассортименту сыров в Москве и Санкт-ПетербургеМониторинг ассортимента и цен продукции в категории фасованных сыров проводился в крупнейших розничных сетях в Санкт-Петербурге и Москве (Ашан, Магнит, Дикси, Лента, ОКей, Перекресток).Заказчик получил оценку фактической ситуации на полках крупнейших розничных сетей. Подробнее о услуге Аудит торговых точек, retail audit, ритейл аудит, аудит розничной торговли
Розничный мониторинг торговых сетей Москвы по натуральным и органическим сокамЗавершен проект по розничному мониторингу торговых сетей Москвы по изучению ассортимента натуральных и органических соков.Целью проекта стало проведение розничного исследования полок в крупнейших торговых сетях Москвы по наличию натуральных соков, органических соков, соков «прямого отжима». В рамках розничного мониторинга полок магазинов были изучены следующие сети: Азбука вкуса, Алые паруса, Ашан, Бахетле, Виктория, Глобус Гурмэ, Зеленый Перекресток, Седьмой континент 5 звезд, ряд премиальных аптек.
Исследование рынка томатных соков премиум-классаСпециалисты маркетингового агентства Life-Marketing провели полочный мониторинг томатного сока в Москве по заказу компании «Станичные продукты».Полочный мониторинг проведен в Москве. Мониторинг поводился по категории томатный сок премиум-класса в супермаркетах Москвы. Исследование проводилось с целью выявить место томатных соков премиум класса в стеклянной таре на полках супермаркетов и их места среди всей категории томатных соков. Было выявлено место продукции под торговой маркой «TOMATO GUSTO» среди аналогичной продукции других производителей.
Вывод новой торговой марки «Равела» с помощью маркетингового агентства «Life-Marketing»Специалисты маркетингового агентства Life-Marketing завершили проект по проведению мониторинга и исследования рынка бисквитных тортов и пирожных по заказу ОАО «Первый хлебокомбинат» (Челябинск).Исследование рынка проводилось с целью вывода на рынок Москвы новой линейки продукции под торговой маркой «Равела». В очень сжатые сроки нашими специалистами было проведено исследование в формате мониторинга розничных магазинов крупнейших торговых сетей Москвы. Был предоставлен отчет по представленности на рынке продукции различных торговых марок в интересующих Заказчика сегментах. Retail Monitoring: Ценовой мониторинг конкурентов в торговых точках и розничных сетях.Агентство Life-Marketing специализируется на решении задач розничного мониторинга торговых точек, ценового мониторинга, проведения акций «тайный покупатель».За последнее время мы успешно провели цикл проектов по Retail Monitoring и ценовому мониторингу конкурентов для компаний различных областей деятельности: производство и дистрибуция продуктов питания, производство строительных и отделочных материалов, сервисные услуги для населения, товары для детей, бытовая химия и прочее.
|
Консалтинговые услугиЗадайте Ваш вопрос прямо сейчас!Москва: +7 (499) 346-84-04 E-mail: mail @ life-marketing.ru |