Тайные покупатели в розничных отделениях крупного московского банка

Маркетинговое агентство «Life-Marketing» завершило проект проверки работы розничных отделений крупного московского банка методом «Тайный покупатель».

В рамках проекта были проведены проверки работы сотрудников отделений банка на предмет соответствия стандартам банка и способности сотрудника предложить оптимальный продукт банка посетителю.

Во всех сценариях визитов в банки тайные покупатели проверяли наличие материалов на стойках, наличие рекламных плакатов, чистоту помещения, наличие бейджиков у сотрудников и соответствие формы одежды, а так же многие другие параметры согласно методологии исследования.

Кроме этого в параметры проверки тайными покупателями вошла оценка аккуратности сотрудников банков, доброжелательность в общении, грамотность речи, инициативные действия и желание помочь клиенту.

Результаты визитов тайный покупателей в отделения банка заносились в итоговые анкеты для предоставления клиенту вместе с аудио-записями визитов.

Подробнее о услугах Агентства Life-Marketing Вы можете узнать через контактный e-mail или телефон.