Новости компании
|
проведение анкетированияАнкетирование потребителей лакокрасочной продукцииДля оценки перспектив вывода на рынок новой торговой марки лакокрасочной продукции для частных потребителей проведен опрос в формате анкетирования.Опрос покупателей проводился в точках продаж (крупный сетевой Гипермаркет DIY). В рамках проекта были выполнены следующие задачи:
Проведение опросов на АЗССпециалистами маркетингового агентства Life-Marketing завершен проект проведения опроса клиентов АЗС в Белгородской и Волгоградской областях.Исследование проводилось по заказу федеральной сети АЗС. Проводимый опрос клиентов был направлен на получение информации, позволяющей Заказчику улучшить качество обслуживания клиентов на АЗС. В рамах исследования были проведены полевые работы (опрос и анкетирование клиентов на АЗС силами региональных интервьюеров) и подготовлен сводный аналитический отчет.
Анкетирование покупателей в торговых центрах МосквыЗавершен проект по анкетированию более 3000 респондентов в торговых центрах МосквыСпециалистами маркетингового агентства Life-Marketing завершен проект по проведению нескольких «волн» анкетирования покупателей для крупного игрока рынка розничной торговли модной одеждой и аксессуарами. Наши интервьюеры проводили анкетирование покупателей в крупнейших Торговых центрах Москвы: ТЦ «Вегас», «Мега Химки», «Мега Белая Дача», ТЦ «Золотой Вавилон», ТЦ «Манежный». В опросах приняли участие более 3000 респондентов.
|
Консалтинговые услугиЗадайте Ваш вопрос прямо сейчас!Москва: +7 (499) 346-84-04 E-mail: mail @ life-marketing.ru |